ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
13 марта
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября

Мир: Молодые и дерзкие: бренды XXI века

12 марта, 20:00

 

12 марта – Молодёжные новости. Мода  дело непостоянное. То она ностальгически вспоминает о прошлом, то погружается в мечты о будущем. Казалось бы, мода слабо поддаётся логике и анализу, но статисты умудрились и её разложить на факты, цифры и проценты. С этой целью онлайн-платформа по поиску модных товаров «Last Index» придумала рейтинг самых популярных брендов. Для анализа специалисты используют данные поисковой системы «Google», упоминания торговых марок в социальных сетях и поведение 150 миллионов покупателей.

Среди всем известных лидеров модной индустрии («Gucci», «Dior», «Nike», «Louise Vuitton», «Prada») в списке значатся и не настолько известные бренды. Эксперты советуют активнее следить за их деятельностью. На их стороне молодость дерзость и смелость, готовность заявлять о себе и менять модный мир. 

Летом 2021 года в центре внимания был бренд «Maximilian», основанный Максимилианом Дэвисом. Лондонский дизайнер с афроамериканскими корнями ставит перед собой особую миссию: показать, что у афроамериканского населения тоже есть свои представления об элегантности. За жакетами и платьями «Maximilian» скрывается семейная история и ценности нации. В основе коллекций бренда гармонично сочетаются свободные принципы уличной моды и традиции кутюр.

В коллекции весна-лето 2021 года Дэвис соединил традиции тринидадского карнавала XIX века и современного семейного праздничного гардероба. Умелое обращение к истории и её трансляция на современность позволили молодому дизайнеру обрести признание и любовь модного мира. 

И если «Maximilian» находит интересные сюжеты в прошлом, то корейский бренд «Post Archive Faction» создаёт одежду будущего. Проект был основан в 2018 году Донгжун Лим и Соокио Джеонг. Юный бренд за небольшой отрезок своего существования уже ни раз засветился на модных премиях и конкурсах.

Сами основатели бренда говорят, что им хотелось бы создавать одежду, которая будет иметь ценность для новых поколений через 20-30 лет. И со своей задачей молодые люди, безусловно, справляются. Достаточно взглянуть на коллекции «Post Archive Faction», как перед глазами возникают кадры из апокалиптических кинолент. Для кого-то одежда от бренда выглядит необычно, для кого-то вызывающе. По мнению дизайнера Донгжун Лима такое самовыражение помогает в борьбе со стереотипами и ломать представление о том, как должны выглядеть люди.

Через все работы марки красной нитью проходит идея модификации и деконструкции силуэтов. Пуховики, форму которых можно менять с помощью резинок, брюки с накладными карманами, толстовки, украшенные длинными шнурками, ветровки, сшитые из разных кусков тканей, стёганные костюмы с яркими абстрактными деталями. И это всё лишь малая часть идей «Post Archive Faction».

Ещё один молодой бренд, заслуживающий отдельного внимания  «ERL». В его названии скрыты инициалы его автора Эли Расселла Линнетца. В поисках себя основатель юного бренда попробовал свои силы в роли фотографа, сделав знаменитые снимки Ким Кардашьян, Леди Гаги, Селены Гомез. Снял клипы для Канье Уэста на песни «Famous» и «Fade», работал над дизайном сцены тура «Saint Pablo». Однако именно карьера дизайнера принесла Линнетцу популярность и узнаваемость. 

Первая коллекция «ERL» была наполнена яркими цветами и детской графикой. Сам дизайнер позже говорил, что хотел, чтобы вся коллекция и её компания напоминала «Pixar», где есть место и взрослым, и детям. 

Главную же роль в идентичности и отличие от всех остальных брендов для «ERL» стал Нью-Йорк. Город, в котором сочетаются мода, искусство, улица и развлечения. Поэтому основные герои его коллекций  это свободные просторные бульвары, пляжи и атмосфера Венич-Бич, где дизайнер провёл своё детство и живёт до сих пор. 

Бренд «ERL» покорил мир моды своими яркими игривыми красками и мультяшными принтами, а массивные стёганые куртки стали бестселлером дизайнера. 

И это только начало деятельности молодых и уверенных в себе дизайнеров. За каких-то 3-4 года они смогли занять весомое положение в модной индустрии. Посмотрим, чем они удивят в следующем сезоне.

 

Текст: Светлана Никульшина. 

Фото: Pixabay.