ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 апреля
21 апреля
19 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
12 апреля
10 апреля
09 апреля
08 апреля
07 апреля
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
15:00
КУЛЬТУРА
интервью
29 марта
28 марта
27 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
18 марта
15 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
11 февраля
09 февраля
07 февраля
06 февраля
02 февраля
30 января
27 января
25 января
24 января
20 января
18 января

Мир: Молодые и дерзкие: бренды XXI века

12 марта, 20:00

 

12 марта – Молодёжные новости. Мода  дело непостоянное. То она ностальгически вспоминает о прошлом, то погружается в мечты о будущем. Казалось бы, мода слабо поддаётся логике и анализу, но статисты умудрились и её разложить на факты, цифры и проценты. С этой целью онлайн-платформа по поиску модных товаров «Last Index» придумала рейтинг самых популярных брендов. Для анализа специалисты используют данные поисковой системы «Google», упоминания торговых марок в социальных сетях и поведение 150 миллионов покупателей.

Среди всем известных лидеров модной индустрии («Gucci», «Dior», «Nike», «Louise Vuitton», «Prada») в списке значатся и не настолько известные бренды. Эксперты советуют активнее следить за их деятельностью. На их стороне молодость дерзость и смелость, готовность заявлять о себе и менять модный мир. 

Летом 2021 года в центре внимания был бренд «Maximilian», основанный Максимилианом Дэвисом. Лондонский дизайнер с афроамериканскими корнями ставит перед собой особую миссию: показать, что у афроамериканского населения тоже есть свои представления об элегантности. За жакетами и платьями «Maximilian» скрывается семейная история и ценности нации. В основе коллекций бренда гармонично сочетаются свободные принципы уличной моды и традиции кутюр.

В коллекции весна-лето 2021 года Дэвис соединил традиции тринидадского карнавала XIX века и современного семейного праздничного гардероба. Умелое обращение к истории и её трансляция на современность позволили молодому дизайнеру обрести признание и любовь модного мира. 

И если «Maximilian» находит интересные сюжеты в прошлом, то корейский бренд «Post Archive Faction» создаёт одежду будущего. Проект был основан в 2018 году Донгжун Лим и Соокио Джеонг. Юный бренд за небольшой отрезок своего существования уже ни раз засветился на модных премиях и конкурсах.

Сами основатели бренда говорят, что им хотелось бы создавать одежду, которая будет иметь ценность для новых поколений через 20-30 лет. И со своей задачей молодые люди, безусловно, справляются. Достаточно взглянуть на коллекции «Post Archive Faction», как перед глазами возникают кадры из апокалиптических кинолент. Для кого-то одежда от бренда выглядит необычно, для кого-то вызывающе. По мнению дизайнера Донгжун Лима такое самовыражение помогает в борьбе со стереотипами и ломать представление о том, как должны выглядеть люди.

Через все работы марки красной нитью проходит идея модификации и деконструкции силуэтов. Пуховики, форму которых можно менять с помощью резинок, брюки с накладными карманами, толстовки, украшенные длинными шнурками, ветровки, сшитые из разных кусков тканей, стёганные костюмы с яркими абстрактными деталями. И это всё лишь малая часть идей «Post Archive Faction».

Ещё один молодой бренд, заслуживающий отдельного внимания  «ERL». В его названии скрыты инициалы его автора Эли Расселла Линнетца. В поисках себя основатель юного бренда попробовал свои силы в роли фотографа, сделав знаменитые снимки Ким Кардашьян, Леди Гаги, Селены Гомез. Снял клипы для Канье Уэста на песни «Famous» и «Fade», работал над дизайном сцены тура «Saint Pablo». Однако именно карьера дизайнера принесла Линнетцу популярность и узнаваемость. 

Первая коллекция «ERL» была наполнена яркими цветами и детской графикой. Сам дизайнер позже говорил, что хотел, чтобы вся коллекция и её компания напоминала «Pixar», где есть место и взрослым, и детям. 

Главную же роль в идентичности и отличие от всех остальных брендов для «ERL» стал Нью-Йорк. Город, в котором сочетаются мода, искусство, улица и развлечения. Поэтому основные герои его коллекций  это свободные просторные бульвары, пляжи и атмосфера Венич-Бич, где дизайнер провёл своё детство и живёт до сих пор. 

Бренд «ERL» покорил мир моды своими яркими игривыми красками и мультяшными принтами, а массивные стёганые куртки стали бестселлером дизайнера. 

И это только начало деятельности молодых и уверенных в себе дизайнеров. За каких-то 3-4 года они смогли занять весомое положение в модной индустрии. Посмотрим, чем они удивят в следующем сезоне.

 

Текст: Светлана Никульшина. 

Фото: Pixabay.