ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
17 мая
15 мая
14 мая
13 мая
12 мая
11 мая
10 мая
09 мая
08 мая
06 мая
05 мая
04 мая
03 мая
02 мая
01 мая
30 апреля
29 апреля
28 апреля
27 апреля
26 апреля
25 апреля
24 апреля
23 апреля
22 апреля
21 апреля
20 апреля
19 апреля
18 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
09 апреля
08 апреля
07 апреля
06 апреля
05 апреля
04 апреля
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
29 марта
28 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: Советский колорит в альтернативной реальности: игры 2021 года

19 января, 18:00

 

19 января – Молодёжные новости. В 2021 году российская игровая индустрия показала значительные результаты. Буквально за год появилось множество популярных игр.

«Pathfinder: Wrath of the Righteous»

Ролевая игра разработана российской студией «Owlcat Games». «Pathfinder: Wrath of the Righteous» стала продолжением предыдущей ролевой игры, следуя одноименному пути приключений. В игру 2021 года добавили новые классы персонажей и систему мифического прогресса. В феврале 2020 года студия «Owlcat» запускала кампанию на «Kickstarter» для сбора дополнительных средств на разработку игры.

Изначально требовалось 300 тысяч долларов, но в результате было успешно собрано более 2 миллионов долларов, что позволило добавить дополнительные цели при разработке. Игроки отмечают широкий спектр возможностей при создании персонажей (выбор расы, способностей, религии, характера и т.д.), множество различных механик (подборка тактик, управление армией, встречи с другими персонажами). Полное прохождение займёт более сотни часов. «Pathfinder: Wrath of the Righteous» по праву называют одной из лучших ролевых игр года.

«Atom RPG Trudograd. Постапокалипсис в СССР»

Над игрой работали российские, украинские и латвийские разработчики. Это можно прочитать в знакомых для каждого мотивах. В игре можно носить шапку-ушанку, пить рассол, разглядывать бабушкины ковры и плюшевых Чебурашек. В «Atom RPG Trudograd. Постапокалипсис в СССР» советский колорит сочетается с ядерной пустошью. Действия происходят в альтернативной реальности на территории Советского Союза.

Игроку предлагается пройти пошагово бои. За выполнение определённого действия персонаж получает очки опыта, что позволяет перейти на следующий уровень, а очки навыков влияют на умение владеть разными видами оружия. Есть и система диалога, многие пользователи отмечают нелинейность диалогов, предусматривающая разные варианты ответа и даже торговлю.

«King’s Bounty II»

Среди российских пользователей «King’s Bounty II» была одной из самых ожидаемых игр. Над ней трудилось более 80 разработчиков и более 150 художников. Действия игры происходят в мире Антара, которому грозит бедствие. В фэнтезийной ролевой игре пользователю предлагается выбрать одного из трёх персонажей, чтобы в дальнейшем развивать по направлениям системы идеалов: сила, порядок, анархия и мастерство.

Система такой прокачки получилась достаточно интересной. Многие пользователи отметили проработанность взглядов и характеров всех трёх персонажей. Боёвка в игре сама подталкивает игроков к экспериментам и вдумчивому подходу к действиям.

Что необходимо учитывать разработчикам, чтобы игра получилось востребованной? С этим вопросом редакция МИА «МИР» обратилась к эксперту.

«Вопрос должен быть адресован геймдизайнеру/геймдизайнерам. Они в первую очередь ответственны за то, какой опыт получит игрок. Чтобы игра получила любовь публики, должно быть понимание, какой именно опыт игра дарит игрокам. После этого придумывается, какими средствами этот опыт до игрока донести: сюжет, геймплей, игровые механики, визуал и тд. Либо же, еще популярный подход, на процессе разработки вкидывать вопросы публике: «мы делаем игру так, и так, что вы об этом думаете?» И, когда выполняются какие-то просьбы комьюнити, то обычно тоже получается конфетка», – поделился Кирилл Варавин, разработчик игр.

В 2022 году игроков ждут новые релизы и интересные персонажи. Игры «Pioner» и«INDIKA» обещают порадовать пользователей. 

 

Текст: Светлана Никульшина.

Фото: Pixabay.