ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
17 ноября
16 ноября
15 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: Жители Москвы стали чаще покупать путеводители по России

27 июня, 11:30

Абсолютным лидером продаж в книжных магазинах Москвы в этом году стали путеводители по России, они занимают треть от всех туристических справочников и гидов. Об этом свидетельствуют данные аналитического замера продаж с марта по июнь 2016 года в сети книжных магазинов "Московский Дом книги", сообщила руководитель сети Надежда Михайлова. По ее словам, самым популярным российским регионом является Москва, спрос на путеводители по столице по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличился более чем на 76%.

"Летний период - традиционно сезон отпусков, в это время путеводители и туристические карты и гиды пользуются наибольшим спросом. В 2016 году Россия - безусловный лидер по росту продаж справочников с туристическими маршрутами. После Москвы вторым по популярности регионом является Санкт-Петербург, спрос на путеводители по городу на Неве в общем объеме продаж по России занимает 13%", - отметила Михайлова.

На третьем месте - "Золотое кольцо" России (12%), далее следуют Крым (11%), Сочи (4%), Казань и Калининград - 2%.

"На фоне общей тенденции снижения выездного туризма падают продажи путеводителей по зарубежным странам, в особенности спрос на популярное в 2015 году направление - Турция, в частности, Стамбул, упал больше чем на 92%. Вместе с тем в последнее время у покупателей вырос интерес к путеводителям по Шанхаю, Азербайджану, Ирану, Марокко и Новой Зеландии", - уточнила Михайлова.

На втором месте по популярности после России - туристические справочники по Италии, в общем объеме продаж всех путеводителей они занимают 10%. "Несмотря на снижение спроса по сравнению с прошлым годом на 35%, среди москвичей по-прежнему популярны маршруты в Рим и Венецию, более устойчивый интерес наблюдается к Флоренции, в сравнении с 2015 годом спрос на это направление почти не изменился", - сказала Михайлова.

На третьем месте - путеводители по Испании, которые занимают в общем объеме продаж 5%, на четвертом - туристические маршруты по Греции (4%). Продажи гидов по таким странам как Франция, Чехия, Швеция, Норвегия, Дания, Германия и США в общем обороте продаж занимают по 3%.



Источник: ТАСС

#мымир #мир 

#молодежь #инициатива 

#развитие#информация 

#сми #добро #позитив 

#организация #мы 

#миамир #новости