Россия: Как часто россияне смотрят онлайн-кинотеатры?
21 февраля – Молодёжные новости. Удобство и богатая кино галерея онлайн-кинотеатров всё больше привлекает зрителей. Об этом свидетельствует исследование информационно-аналитического агентства «TelecomDaily». Специалисты провели опрос и выяснили, как часто россияне пользуются онлайн-кинотеатрами.
Согласно анализу, около - 28% клиентов онлайн-сервисов 2-3 раза в неделю. 27% - участников опроса заходят в онлайн-кинотеатры несколько раз в месяц, 25% - 1 раз в месяц, 19% - почти каждый день.
«У нас с молодым человеком подписка на «Кинопоиск», потому что он идёт вместе с колонкой «Алисой». Пользуемся онлайн-кинотеатром 3-4 раза в неделю. Смотрим фильмы на телевизоре. Ещё бывает собираемся с друзьями на выходных для совместного просмотра какой-нибудь киноновинки», - рассказала Анастасия Палагина, HR бизнес-партнёр.
Почти половина зрители выбирает просмотр кино с экрана телевизора. С ноутбука или компьютера смотрят 27,33%, с мобильных устройств - 21,67%.
«Онлайн-кинотеатром пользуюсь практически постоянно. Кино смотрю с телефона, потому что это удобно. Могу ехать в метро и досматривать сериал. А ещё бывает перед сном думаю, что посмотрю одну серию и спать, но затягивает. Потом понимаю, что это уже 4 серия в 3 утра», - ответила Анастасия Сошнина, дизайнер.
Просмотр оригинальных фильмов и сериалов, которых нет на других платформах, интересует 26,7% участников опроса. Для 76,6% важна стоимость подписки, размер фильмотеки в приоритете для 70,8%, возможность отменить подписку в любой момент - 51,3%.
«Мне нравится «Netflix» за оригинальность фильмов и сериалов. Правда, смотрю я кино не так часто, как хотелось бы. По будням много работы. Если и получается устроить просмотр, то это выходные», - поделился Александр Синаторов, программист.
По итогам конца 2021 года по числу пользователей, имеющих платную подписку, в топ лидеров вошли «ivi», «Кинопоиск», «Okko» и «Netflix». С каждым годом онлайн-платформы увеличивают количество пользователей, завлекая удобным функционалом и новыми возможностями.
Текст: Светлана Никульшина.
Фото: Pixabay.