ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
10 ноября
03 ноября
01 ноября
30 октября
27 октября
20 октября
06 октября
29 сентября
28 сентября
26 сентября
22 сентября
19 сентября
18 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
08 сентября
01 сентября
31 августа
30 августа
28 августа
27 августа
24 августа
23 августа
21 августа
20 августа
18 августа
17 августа
16 августа
14 августа
13 августа
11 августа
09 августа
02 августа
31 июля
28 июля
26 июля
24 июля
23 июля
16 июля
15 июля
14 июля
05 июля
03 июля
28 июня
26 июня
25 июня
21 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня
10 июня
07 июня
05 июня
01 июня
31 мая

Санкт-Петербург: Вместе делаем добрые дела

07 декабря, 12:00

 

7 декабря – Молодёжные новости. На пути создания благотворительной организации может возникнуть множество вопросов. Чтобы справиться с трудностями, лучше всего обратиться к эксперту, узнать о его опыте. О том, как можно организовать финансирование для благотворительной организации рассказал Никита Студилов, PR-специалист благотворительного фонда «свет.дети».

Бывает ли финансовая стабильность у некоммерческой организации или всё же свойственны финансовые скачки?

Сейчас в России активно развивается формат подписки. Это когда мы оформляем подписку на сервисы для просмотра кино или прослушивания музыки. В благотворительности тоже есть такая история. Например, существует классный проект, «Рубль в день», когда у человека ежедневно со счёта списывается один рубль. У нас в фонде таких проектов с подпиской 8 или 9. То есть каждый месяц люди жертвуют деньги на определённый проект, на поддержку квартир, которые мы снимаем для подопечных, на проект «Улыбанда», когда мы проводим мероприятия в онкоцентрах.

Сейчас наша организация уже имеет определённый бюджет. Мы понимаем, что каждый месяц мы точно сможем преодолеть как минимум нижний порог. И чем больше таких проектов, тем лучше. Поэтому мы активно стараемся всех переводить на эту модель поведения участия в благотворительности. Чтобы люди подписывались даже на рубль в день, на 200 рублей в месяц. Но чем больше таких людей, тем проще нам планировать бюджет. Мы уже понимаем, сколько сможем собрать в следующем месяце за счёт подписок, сколько благодаря договорённости с каким-то бизнесом. Сейчас у нас нет колоссальной проблемы, что мы проседаем по финансам. Фонд давно существует и эти этапы он уже прошёл. Но я уверен, что молодые начинающие некоммерческие организации часто не понимают, какой бюджет у них будет в следующем месяце. Мне кажется, подписная системе лучше всего справляется с этой ситуацией.

Бывает ли такое, что люди отписываются?

Да, бывает. На это много разных причин. У нас в среднем по статистике человек держит подписку 5-6 месяцев. Очень большой процент отписывается, потому что у них заканчивается карточка. Оформили новую карточку, соответственно старая становится недействующей, а на новую человек не оформил подписку. Он может не вспомнить, что был подписан. И чтобы избежать эту ситуацию, мы следим за статистикой, собираем всю аналитику. Мы периодически общаемся с людьми, которые подписаны на тот или иной проект. Рассказываем какие-то новости, хорошие истории, что мы классного сделали за месяц на их деньги. Это позволяет зацепить людей. Думаю, если бы мы ни о чем не рассказывали, люди бы отписывались.

Можно как-то возобновить контакт с людьми, которые отписались?

Чаще всего люди отписываются не из-за желания отписаться, а потому что теряют или меняют карточку, фамилию, банк, что угодно. Задача фонда - держать эту связь с людьми. Если карточка поменялась, то имея старую почту, можно как бы достучаться до человека, напомнить, что карточка больше не действительна. Сейчас мы стараемся все эти моменты отслеживать, прописываем систему, чтобы автоматически отправлялись напоминания. Люди же вводят дату, когда карточка заканчивается, поэтому это можно проконтролировать. Ни то, чтобы мы храним данные. Мы просто используем информацию, которая находится в открытом доступе. Мы как бы подсказываем: «мы с вами столько всего сделали, давайте продолжим».

 

Текст: Светлана Никульшина.

Фото: Pixabay.