ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: Киберспортсмен – это современная профессия

15 ноября, 15:00

 

15 ноября – Молодежные новости. ВЦИОМ провели опрос по киберспорту среди жителей России. Специалисты узнали, как люди относятся к компьютерным играм в целом и к тому, что геймеры могут создать новую профессию из увлечения. Редакция МИА МИР решили рассказать про результаты опроса организации и провести свой мини-опрос.

20% опрошенных играют в видеоигры (32-34% среди молодежи); 30% играли, но перестали; 50% никогда не играли в видеоигры. Про победу российской команды Team Spirit на Чемпионате мира по игре Dota 2 слышали более половины опрошенных; 10% – следили за соревнованиями; 42% опрошенных не слышали об этом.

64% опрошенных считают, что киберспорт нельзя приравнивать к традиционному спорту, 27% считают, что можно.

«Киберспортсмен – это современная профессия. За это люди получают заработную плату. Подписываются соглашения, договора. В принципе, любую оплачиваемую деятельность можно назвать профессией» – рассказал Владимир Воеводин, тестировщик видеоигр.

«Мне кажется, что профессией должно называться то, что приносит пользу для общества. Какая польза от видеоигр? Лично я не вижу причин называть киберспорт полноценной профессией» – выразила свою точку зрения Мария Орехова, специалист по организации перевозок.

50% опрошенных уверены, что в России следует развивать киберспорт, 33% – за вариант «не следует», 17% – затруднились ответить. 46% не хотели бы, чтобы их ребенок увлекся киберспортом, 34% отнеслись бы к этому положительно, 12% – безразлично.

«Я думаю, что в школах требуется геймификация. Какие-то процессы обучения стоит переделать в формат игры. Есть удачные примеры, когда с помощью игры minecraft обучали детей. Это современный способ обучения. Есть куча разных форматов передачи информации – не только книги. Все ведь по-разному воспринимают новое, поэтому лучше подстроиться и научить фактически, чем формально» – сказал Владимир Воеводин, тестировщик видеоигр.

«Киберспорт – это не то, чему стоит обучать. Я считаю. Это развлечение. Дети и без школы уделят время на видеоигры. Этого достаточно. Лучше сконцентрироваться на том, что ребенку интересно помимо компьютерных игр» – поделилась Мария Орехова, специалист по организации перевозок.

Как и всегда, вокруг ситуации с киберспортом у людей разные мнения. Кто-то считает, что гейминг не может быть профессией, кто-то уверен – может. В любом случае, сейчас в сфере разработки видеоигр реализуются большие финансовые вложения. Фанаты с энтузиазмом оценивают новые релизы. При том, игровые сообщества могут значительно повлиять на коммерческий успех новой игры. В такой ситуации получается, что человеку, любящему видеоигры, можно найти интересную работу. Главное – желание.

 

Текст: Виталий Ягодин.

Фото: Pixabay.