ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
11 мая
27 апреля
25 апреля
27 марта
17 марта
13 марта
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря

Санкт-Петербург: Как стать донором по-питерски?

01 ноября, 21:00

 

12 ноября – Молодежные новости. Центр развития донорства костного мозга объявляет конкурс на новые фразы для проекта «Донор по-питерски». Принять участие в конкурсе могут молодые петербуржцы в возрасте от 14 до 35 лет. Для участия необходимо подписаться на аккаунт ЦРДКМ в Instagram и опубликовать варианты фраз в своих лентах и сторис с хэштегом #донорпопитерски и отметкой @crdkm.ru до 15 ноября.

Эксперты конкурса выберут три лучших варианта, которые проиллюстрирует художница Полина Ерофеева. Авторы выбранных фраз получат призы и публикации на открытках и в Новогоднем календаре «Донор по-питерски». В аккаунте Центра развития донорства костного мозга в Instagram можно посмотреть, какие фразы и достопримечательности уже использовались в акции.

Проект «Донор по-питерски» стартовал в Петербурге среди кофеен «Кофетерапист» в сентябре 2021 года. В рамках проекта в кофейне стали выдавать бумажные стаканчики для кофе, на стаканчиках изображены QR-код, достопримечательности Санкт-Петербурга и мотивирующие подписи от художницы Полины Ерофеевой: «Стать донором костного мозга безопаснее, чем гулять по крышам», «Реальное совпадение случается реже, чем солнце в Питере», «Сдать кровь на типирование быстрее, чем сведутся мосты» или «Стать донором костного мозга не страшнее, чем посетить кунсткамеру».

QR-код переводит на сайт «Црдкм.рф», где размещена нужная информация для потенциальных доноров. По словам директора ЦРДКМ Любови Белозеровой, сейчас для продвижения проекта требуются новые слоганы и новые рисунки, связанные с донорством котного мозга и достопримечательностями Санкт-Петербурга, которые ранее не использовались в проекте.

Акция направлена на привлечение внимания к проблеме донорства костного мозга в России. Сейчас в стране зарегистрированы всего около 165 тысяч человек – доноров костного мозга. Нужно в пять раз больше, чтобы оказать квалифицированную помощь всем нуждающимся.

 

Текст: Виталий Ягодин.

Фото: Pixabay.