ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
14:00
ОБРАЗОВАНИЕ
25 апреля
24 апреля
23 апреля
21 апреля
19 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
12 апреля
10 апреля
09 апреля
08 апреля
07 апреля
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
15:00
КУЛЬТУРА
интервью
29 марта
28 марта
27 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
18 марта
15 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
11 февраля
09 февраля
07 февраля
06 февраля
02 февраля
30 января
27 января
25 января
24 января

Санкт-Петербург: Как стать донором по-питерски?

01 ноября, 21:00

 

12 ноября – Молодежные новости. Центр развития донорства костного мозга объявляет конкурс на новые фразы для проекта «Донор по-питерски». Принять участие в конкурсе могут молодые петербуржцы в возрасте от 14 до 35 лет. Для участия необходимо подписаться на аккаунт ЦРДКМ в Instagram и опубликовать варианты фраз в своих лентах и сторис с хэштегом #донорпопитерски и отметкой @crdkm.ru до 15 ноября.

Эксперты конкурса выберут три лучших варианта, которые проиллюстрирует художница Полина Ерофеева. Авторы выбранных фраз получат призы и публикации на открытках и в Новогоднем календаре «Донор по-питерски». В аккаунте Центра развития донорства костного мозга в Instagram можно посмотреть, какие фразы и достопримечательности уже использовались в акции.

Проект «Донор по-питерски» стартовал в Петербурге среди кофеен «Кофетерапист» в сентябре 2021 года. В рамках проекта в кофейне стали выдавать бумажные стаканчики для кофе, на стаканчиках изображены QR-код, достопримечательности Санкт-Петербурга и мотивирующие подписи от художницы Полины Ерофеевой: «Стать донором костного мозга безопаснее, чем гулять по крышам», «Реальное совпадение случается реже, чем солнце в Питере», «Сдать кровь на типирование быстрее, чем сведутся мосты» или «Стать донором костного мозга не страшнее, чем посетить кунсткамеру».

QR-код переводит на сайт «Црдкм.рф», где размещена нужная информация для потенциальных доноров. По словам директора ЦРДКМ Любови Белозеровой, сейчас для продвижения проекта требуются новые слоганы и новые рисунки, связанные с донорством котного мозга и достопримечательностями Санкт-Петербурга, которые ранее не использовались в проекте.

Акция направлена на привлечение внимания к проблеме донорства костного мозга в России. Сейчас в стране зарегистрированы всего около 165 тысяч человек – доноров костного мозга. Нужно в пять раз больше, чтобы оказать квалифицированную помощь всем нуждающимся.

 

Текст: Виталий Ягодин.

Фото: Pixabay.