ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: Ребенок в костюме томата вошел в историю

23 октября, 16:00

 

23 октября – Молодежные новости. Мы можем не замечать, как некоторые фразы из рекламных роликов становятся обычным явлением в повседневной речи. Некоторые реплики из реклам стали настолько культовыми, что их до сих пор вспоминают с ностальгией. Особенно, если речь идет о рекламе периода 1990-2000. Редакция МИА «МИР» решила утолить жажду воспоминаний с помощью подборки популярных выражений, которые прижились в народе благодаря перерывам между передачами и фильмами по телевизору.

Свежее дыхание облегчает понимание

Это помнят и знаю все вокруг. Фраза из рекламы леденцов «Rondo». Сейчас некоторые стоматологические клиники до сих пор используют это выражение, чтобы привлечь себе клиентов. Креативщики торговой марки распространяли эту фразу в период с 1997 по 2003 годы. Менялись только герои и сюжеты рекламных роликов, а слоган оставался тот же. Леденцы «Rondo» все еще продаются в магазинах. Что мешает пересмотреть рекламу и заодно вспомнить знакомый вкус?

И Сережа тоже!

Как же досталось Сережам тех лет, многие из них пострадали из-за не всегда приличных приколов с этой финальной фразой из рекламы жевательных конфет Mamba. Но время идет и теперь злость сменилась ностальгией. Сегодняшние рекламы жвачек яркие и динамичнее визуально, но таких запоминающихся фраз там больше не было. Пока еще не приелось новое, вспомним старое!

Айс? Не айс?

Помнишь? Это фраза из рекламы жевательной резинки Stimorol Ice. Ролик можно было увидеть по телевизору в середине нулевых. В одном из них лысый парень и морж купаются в ледяной воде. Фразу до сих пор произносят. Тем более выражение «айс» обросло популярностью благодаря реперам, которые используют это слово для обозначения ювелирных украшений из дорогих камней.

А я томат!

Пожалуй, одна из самых популярных фраз из рекламы, которую одинаково произносили, но по-разному понимали взрослые и дети. Это реплика мальчика в костюме помидора из рекламы сока «Фруктовый сад». Выражение спровоцировало появление большого количества шуток с разными контекстами. Если не сок стал популярным, то фраза точно прижилась в народе.

А ты налей и отойди!

Кажется, будто эта фраза из русского культового фильма «Любовь и голуби» или «Приключения Шурика», но это произнесла девочка из рекламы сока «Моя семья». Популярность ролику обеспечила не только сама фраза, но и снявшийся в нем популярной в тот момент актер сериала «Улицы разбитых фонарей» Александр Половцев.

Благодаря трудам креативщиков, в памяти большого количества людей остались положительные воспоминания. Ведь важна не сама фраза из рекламы, а то, что с ней связано. Мы смеялись и цитировали, значит креатив удался.

 

Текст: Виталий Ягодин

Фото: Pixabay.