ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
18 марта
15 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
11 февраля
09 февраля
07 февраля
06 февраля
02 февраля
30 января
27 января
25 января
24 января
20 января
18 января
17 января
10 января
09 января
05 января
30 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
18 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
12 декабря
08 декабря
05 декабря
28 ноября
25 ноября
23 ноября

Россия: Товары с заботой об экологии

18 октября, 15:00

 

18 октября – Молодежные новости. ВЦИОМ провели опрос среди Россиян и выяснили, в частности, что большинство готовы платить больше за товар, безопасный для экологии. 55% опрошенных россиян обращают внимание на «экологичность» товаров, 40% – не считают это важным.

«Я не покупаю товары в пластике, если есть такой же товар, но, например, в бумажной упаковке. Стараюсь не пользоваться пакетами» – заявил Руслан Кожушко, специалист в сфере туризма.

«В первую очередь я ориентируюсь на то, нужен ли мне товар. Экологичный он или нет – это другой вопрос, который должен решаться системно, а не на индивидуальном бытовом уровне. Что продается в магазине, то и покупаем» – считает Светлана Шугаева, офис-менеджер в петербургской рекламно-производственной компании.

64% респондентов выберут более дорогой, но «экологичный» товар, 25% – наоборот. 55% опрошенных считают, что «экологичные» и «неэкологичные» товары примерно одинаковы по качеству, 26% – «экологичные» товары качественнее, 3% – наоборот.

«Самое важное – цена. На втором месте – качество. Третье – экологическая безопасность. В таком порядке я обычно выбираю продукт перед покупкой» – заявил Руслан Кожушко, специалист в сфере туризма.

«Я не против покупать «экологичные» товары, если они есть, и я могу их себе позволить. Мне нравится внешний вид безопасных для экологии продуктов, но часто они стоят дороже того, что упаковано в пластик. Да, еще бывают товары, которые только в пластике продаются, например – йогурт» – считает Светлана Шугаева, офис-менеджер в петербургской рекламно-производственной компании.

Кроме того, 54% респондентов уже отказались от ламп накаливания, еще 21% готовы отказаться. 53% не используют мех животных, 26% готовы отказаться от него. 42% отказались от пластиковой посуды, 41% готовы от нее отказаться. Большинство опрошенных не готовы отказаться от мяса (85%), бумаги (73%) и батареек (70%).

 

Текст: Виталий Ягодин.

Фото: Pixabay.