ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: Как за шесть рукопожатий достичь успеха?

16 октября, 14:00

 

16 октября – Молодежные новости. Нетворкинг – это offline или online общение людей из разных сфер деятельности с целью решения задач. В основе понятия лежит теория шести рукопожатий, которую разработали социальные психологи Стенли Милгрэм и Джеффри Трэверс в 1960 годах. Суть теории в том, что каждый из нас опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых. В среднем эта цепочка состоит из шести человек. Нетворкинг существует для взаимопомощи, выстраивания доверительных и долгосрочных отношений между людьми.

Еще есть социальный нетворкинг, это когда люди знакомятся не для работы, а для личных потребностей – дружеских или романтических связей. Это хороший способ для того, чтобы обрести полезные связи и знакомства.

Если вам понравилась идея нетворкинга, то вот список популярных мест, где его можно устроить: ярмарка вакансий, публичные выступления, мероприятия для выпускников, уроки повышения квалификации, профессиональные конференции, мероприятия от общественных организаций.

Чтобы организовать нетворкинг необходимо мотивировать людей на знакомство друг с другом. Еще нужны: оборудованное место для встречи и стенд для контактов участников встречи. Кроме этих базовых элементов есть еще детали, о которых редакции МИА «МИР» рассказала Алена Зинкевич, заместитель руководителя по развитию ОМОО «МИР».

«Мне кажется, сегодня любое очное мероприятие - это уже залог успешного нетворкинга (прим. смеется). Если серьёзно, то в первую очередь нужен круг реально заинтересованных в развитии людей. Бывают такие ситуации, когда человек приходит на мероприятие "потусить". В таком случае он просто будет занимать чьё-то место, а эффективная коммуникация вряд ли сложится. Во-вторых, важно правильно выбрать формат мероприятия, а их на сегодняшний день существует множество: семинары, бизнес-завтраки, деловые мероприятия в стиле "speed dating", на любой вкус. Бывает так, что нетворкинг не получается, и тут на помощь приходит так называемый модератор. У оркаждого подобного мероприятия он определённо должен быть. Как профессионал своего дела, он оперативно считывает, что что-то идёт не так и в зависимости от фмата мероприятия предлагает формат решения: если это бизнес-завтрак, можно перетасовать участников за столами или предложить каждому в двух слова себя презентовать.» – рассказала Алена Зинкевич, заместитель руководителя по развитию ОМОО «МИР».

Если вам нужно провести нетворкинг, то ориентируйтесь на людей, которые будут в нем участвовать. Выбирайте формат мероприятия в зависимости от интересов участников, дайте им комфортные условия для знакомства и просто следите за тем, чтобы процесс делового общения проходил в интересах всех присутствующих.

 

Текст: Виталий Ягодин.

Фото: Pixabay