ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября
15:56
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 ноября
15 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
11 ноября
10 ноября
09 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Пресс-конференция, посвященная юбилейной 35-й «Ночи пожирателей рекламы», состоится 1 декабря

25 ноября, 17:30

Лейтмотив этого года – «С любовью к музыке». Уникальную подборку роликов объединяют лучшие композиторы, музыканты, мировые знаменитости, которые снимались для эксклюзивных рекламных проектов. Зрители увидят не только новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, но раритетные ролики, которые давно стали классикой мировой рекламы.

— Специальным гостем пресс-конференции станет Дмитрий Пучков, более известный по своему творческому псевдониму «Гоблин», - российский писатель, публицист, автор многочисленных т. н. «правильных» и шести пародийных переводов голливудских фильмов и сериалов, — рассказывают организаторы мероприятия.

История самого знаменитого фестиваля рекламных роликов началась в 1981 году, когда амбициознный француз Жан Мари Бурсико арендовал парижский кинотеатр «Кинопанорама» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа).

Информация предоставлена организаторами мероприятия

Фото: Кримеа-лента