ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
25 апреля
15:00
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
24 апреля
16:42
МЕДИА
09:01
ОБЩЕСТВО
23 апреля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Пресс-конференция, посвященная юбилейной 35-й «Ночи пожирателей рекламы», состоится 1 декабря

25 ноября, 17:30

Лейтмотив этого года – «С любовью к музыке». Уникальную подборку роликов объединяют лучшие композиторы, музыканты, мировые знаменитости, которые снимались для эксклюзивных рекламных проектов. Зрители увидят не только новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, но раритетные ролики, которые давно стали классикой мировой рекламы.

— Специальным гостем пресс-конференции станет Дмитрий Пучков, более известный по своему творческому псевдониму «Гоблин», - российский писатель, публицист, автор многочисленных т. н. «правильных» и шести пародийных переводов голливудских фильмов и сериалов, — рассказывают организаторы мероприятия.

История самого знаменитого фестиваля рекламных роликов началась в 1981 году, когда амбициознный француз Жан Мари Бурсико арендовал парижский кинотеатр «Кинопанорама» на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа).

Информация предоставлена организаторами мероприятия

Фото: Кримеа-лента