ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 июля
09 июля
08 июля
07 июля
06 июля
05 июля
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: В столице стартовала программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка»

26 июня, 21:12

 

26 Июня - Молодежные новости. В столице в адаптационном режиме заработала бонусная программа для держателей карт «Тройка». С 13 апреля 2018 года за пополнение билета «Кошелёк» карты «Тройка» свыше 250 рублей уже начисляются бонусы, баланс бонусного счета можно проверить в личном кабинете на сайте gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город» после регистрации карты «Тройка» в программе.

Как работает программа лояльности: Пополняя билет «Кошелёк» карты «Тройка» на сумму свыше 250 рублей, обладатель карты получает в виде бонусов 3% от суммы пополнения. Также до 50% в виде бонусов и скидок можно получить, предъявляя карту «Тройка» на кассе партнёров программы. Среди них – Перекресток, Шоколадница, 36’6, Обувь Кари, Kanzler, French Kiss и многие другие.

Кроме того, зарегистрировавшись в мобильном приложении или на сайте gorodtroika.ru, держатель карты «Тройка» может получать бонусы, осуществляя покупки в интернет-магазинах, например, М. Видео, AliExpress, OBI, Ostn, OneTwoTrip, To..ru, Adidas. Начисленные бонусы можно использовать для частичной оплаты товаров и услуг у партнёров программы или для пополнения билета «Кошелёк» карты «Тройка» (1 бонус =1 рублю). Чтобы узнать бонусный счёт или воспользоваться бонусами необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город».

Идеологом программы лояльности «Город» является Владимир Горбунов, интернет-предприниматель с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере платежей и лояльности. Под его руководством была создана платформа «Бонусный клуб», программы лояльности banki.ru, Сosmopolitan, «Сахар» и другие. Также Владимир известен, как основатель известного сервиса для работы через интернет Workle, а также финтех сервиса Pa.QR.

«Мы много работали с ритейлом, многие годы разбирались в процессинге платежей и бонусов, и накопили огромный опыт в реализации программ лояльности, работе с кассовым ПО и большой аудиторией. Один только Cosmopolitan это больше 20 млн человек. В нашей команде работают люди, которые занимали ключевые позиции в таких проектах, как «Спасибо от Сбербанка», «Связной-Клуб», «Аэрофлот Бонус» и других, поэтому мы хорошо знаем, что делать и ставим перед собой цель создать самую  эффективную программу лояльности из всех существовавших в России до сих пор за счет большого акцента на digital. Сейчас к программе подключено больше 5 000 точек в Москве, которые начисляют бонусы. Мы запустили приложение и сайт в адаптационном режиме, еще будут наверняка какие-то технические ошибки, но в течение месяца мы их исправим и запустимся на полную. За последние 2 года мы уже вложили в создание "Города" более 80 млн рублей, поэтому можно сказать смело, что амбиции у нас большие», – пояснил Владимир Горбунов.

Одна из задач программы лояльности «Город» – создать marketplace, где житель мегаполиса сможет найти решение любой жизненной задачи в режиме онлайн, как то: оплата ЖКХ, покупка авиабилета, вызов такси и многое другое. А выходя на улицу, совершать привычные для себя покупки, ходить в кафе и рестораны, оплачивать поездки и получать при этом бонусы, а значит, оптимизировать ежедневные траты.

Кроме того, у программы лояльности есть игровой функционал. Это так называемые квесты. Выполняя задания квестов, например, пользуясь метро вне часа пик, пополняя билет «Кошелёк», совершая покупки и т.д., можно увеличить размер базового бонусного начисления от партнёров программы.

Проект уникален своей колоссальной аудиторией – более 9 миллионов человек. Именно такое количество активных пользователей карты «Тройка» по данным ГУП «Московский Метрополитен» зафиксировано на сегодняшний день в городе Москве. Присоединиться к программе может каждый держатель транспортной карты «Тройка» старше 18 лет. Подробную информацию о программе лояльности можно узнать на сайте gorodtroika.ru, в мобильном приложении «Город», обратившись в Службу поддержки по телефону +7 (495) 123-33-00 или в соц. сетях: FB, VK, Instagram (@gorodtroika).

 

Информация и фото предоставлены организаторами

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро