ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
19 июня
18 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

50 лет – много для человека, но не для Телевидения

17 февраля, 16:46

 

17 февраля – Молодежные новости. 50 лет - это много для человека, но для ТВ-программы это возраст, означающий ее успешность. 

Если рассмотреть передачи сегодняшнего телевидения, то таких «старожилов» найти не получится. Программы «Что? Где? Когда?», «КВН», «Человек и закон» развиваются, меняются вместе с телезрителями, и не перестают быть популярными с 1970-х годов. Можно ли утверждать, что эти программы останутся на телевидении и через 50 лет? Я думаю, что да. Интеллектуальная передача и комедийная будут актуальны для каждого поколения, в любое время. Программы такого содержания должны быть на телевидении. Но несмотря на значительный возраст этих программ, они не являются лидерами рейтинга, и утверждать, что именно в такой форме сегодняшний подросток увидит эти передачи через 50 лет, было б очень смело. Мне кажется, с каждым новым поколением эти передачи должны отражать требования эпохи и добавлять/изменять то, что требует время. 

Обратим внимание на сегодняшних лидеров телевидения. Это ток-шоу и новостные передачи: «Пусть говорят», «Прямой эфир», «Время». Интересными аудитория считает телепередачи, где главные участники - дети («Голос-дети», «Лучше всех», «Ты супер» и т.п). Среди молодежи популярны развлекательные и комедийные программы, а также телесериалы («Вечерний Ургант», «Камеди клаб», «Универ», «Танцы ТНТ», «Орел и решка» и т.п.). Отдельно выделим канал СТС Love, програмная сетка которого предназначена для аудитории 10 - 29. Передачи с героями Мбэнд, «Страшная любовь», «Молодая кровь» и многие другие любимы девочками-подростками и детьми. По официальным данным за два года на рынке ТВ программ по сравнению с другими каналами СТС растет (а не теряет своих зрителей). Утверждать, что такие передачи (сегодняшние лидеры) будут жить больше 50 лет и также радовать, интересовать, будоражить аудиторию, как и сегодня, я не могу. Большинство передач отражают сегодняшние веяния моды, «отупляют» зрителей, и скорее не сохранятся на ТВ через 50 лет 

Тенденция, которую не возможно игнорировать - часть молодежи принципиально не смотрит телевидение и предпочитает -  YouTube. Я думаю, что именно контент, просматриваемый в интернете, выйдет на телевидение через 50 лет. Обязательно будет аналог «Дудя» на ТНТ или СТС, может быть даже на России1. Будут обсуждаться темы, интересные молодежи, на федеральных каналах. Реп-батлы, кинорецензии, бьютиблоги - не смогут существовать только в интернете. Я уверена, что телевидение обязательно включит их в сетку передач, тем самым увеличив процент молодежной аудитории. К тому же, всем известно, что какой бы ни был контент на ТВ, он качественнее, чем любой отличный блог в интернете. 
Хочется обратить внимание на более «возрастных» лидеров интернета. Контент-журналистика Русского репортера, Афиши дейли, Эсквайера и т.д. любима аудиторией. Конечно, телевидению следует хотя бы через 50 лет включить в сетку передачи, которые будут актуальны не пару дней, а несколько лет. Это могут быть аналитические передачи, беседы с экспертами на важные мировые проблемы. Аудитория умнеет, как бы банально это не звучало,«аналитику»" некоторых «экспертов» первых трех каналов уже не смотрит.  

Пару слов о школьниках, которым родители не включают ТВ-передачи. Они с радостью изучают платформу Арзамас, Лектории на YouTube, и даже журналы формата N+1. С ЕГЭ и ГИА в школах пока небольшая часть детей (пока!) предпочитает качественный, интересный, журналистский материал и книжки. Поэтому ТВ передачи для этих ребят думаю должны появится в сетке программ. 

Горячо люблю и верю в наше телевидение. Поэтому уверена, что оно дорожит своей аудиторией, видит падающие рейтинги и обязательно изменится через 50 лет. Телевидение станет посредником между обществом и властью, потребителем и производителем, воспитателем и учителем для детей и подростков.

 

Автор: Виктория Ковалева

Фото: Интернет

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро