ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
10 января
09 января
08 января
07 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
17:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
18 декабря
17 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: «Группа ГАЗ» представила электробус нового поколения

30 ноября, 12:47

«Группа ГАЗ» в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс-2016» представила электробус нового поколения марки ГАЗ. Модель разработана на базе городского низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292 при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. Новая разработка передана в тестовую эксплуатацию ГУП «Мосгортранс».

Концепция нового электробуса разработана при участии специалистов МГТУ им. Баумана, которые совместно с конструкторским центром «Группы ГАЗ» провели работу по определению энергобаланса и оптимальных режимов движения машины по столичным маршрутам.

Для создания тягового узла и программного обеспечения машины были использованы инновационные решения компании Siemens. При этом сохранен высокий уровень унификации электробуса с модельной линейкой Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ», что позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в эксплуатации и обслуживании техники.

Электробус рассчитан на перевозку до 90 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Машина соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. Электробус имеет несущий цельнометаллический кузов вагонной компоновки с улучшенными характеристиками по антикоррозийной стойкости, полученными благодаря применению технологии катафорезного грунтования.

Электробус укомплектован литий-марганцевыми батареями, имеющими высокую энергоемкость и повышенный ресурс — до 5 тысяч циклов зарядки/разрядки, что позволяет увеличить суточный пробег машины до 200 км при использовании модульного решения по зарядке. Реализация этого решения подразумевает длительную ночную зарядку электробуса и две-три короткие подзарядки в течение 20-30 минут на конечных точках маршрута электробуса.

 

Источник: Сделано у нас

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро