ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
31 января
30 января
27 января
26 января
24 января
23 января
22 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
14 января
13 января
12 января
10 января
09 января
08 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
29 декабря
28 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Не смотрите на других, смотрите на себя!

22 декабря, 12:00

22 декабря – Молодёжные новости. В Мастерской управления «Сенеж» завершился второй модуль третьего сезона проекта «Голос Поколения», посвященный теме клиентоцентричности. Участники проекта не только разобрались, чем клиентоцентричность отличается от клиентоориентированности, но и поговорили о том, какие типы клиентов бывают и какие алгоритмы необходимо использовать для лучшего понимания запроса извне.

Игорь Манн, самый известный маркетер России, спикер, автор и издатель, в своем выступлении сказал, «единственное, что отличает организации друг от друга – это отношение к клиенту». Именно поэтому тема клиентоцентричности так актуальна сегодня не только в сфере бизнеса, но и в государственном секторе.

«Выступление Игоря Манна, безусловно, стало одним из самых ярких впечатлений этого модуля! Очень важно начинать с себя: действительно, если мы, как руководители, не любим своих сотрудников, мы вряд ли когда-нибудь сможем полюбить клиентов. Поэтому, «отдаемся делу с горкой» и в какой бы организации мы не оказались, делаем ее более клиентоцентричной!», – отметила Алена Зинкевич, участница проекта из Санкт-Петербурга и эксперт Росмолодежи.

Накопленные теоретические знания участники проекта смогли применить на практике, приняв участие в масштабном мероприятии – Всероссийском студенческом форуме «Твой Ход». Ксения Разуваева, руководитель Росмолодежи, подчеркнула, что на мероприятие со всей России съехались более 5000 студентов, ректоров и проректоров вузов.

За каждым участником проекта «Голос Поколения» было закреплено несколько участников форума. Таким образом ребята собирали обратную связь по вопросам логистики и инфраструктуры, что позволило им успешно освоить новый инструмент – карту пути пользователя.

«Для меня второй модуль стал очередным толчком к осмыслению себя как управленца. Работа в команде, где все лидеры – искусство, которому мы учимся. Огромная благодарность организаторам за возможность выступить на Всероссийском студенческом форуме «Твой Ход» в качестве эксперта и поделиться со студентами своим опытом и знаниями. Второй модуль – это вдохновение и возможности стать лучше, усилить свои компетенции и социальный капитал!», рассказала Вера Викторова, специалист по работе с молодежью СПБ ГБУ «ПМЦ «Охта».

Клиентоцентричность тесно связана с понятием дизайна, поэтому не обошлось без темы дизайн-мышления. Это интерактивный и творческий процесс, без насмотренности и вдохновения никуда! Участникам проекта посетили выставку «Дягилев. Генеральная репетиция» и узнали про профессиональный путь человека, сыгравшего одну из решающих ролей в популяризации русского искусства в Европе и мире на рубеже XIX-XX веков.

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам социального развития, в своем выступлении отметила, что «клиентоцентричная власть – это власть, которая принимает решения в интересах жителей, а ключевой элемент – это доверие».

Клиентоцентричность – это новая культура государства, которая направлена на простое и быстрое решение проблем граждан и проактивное информирование о новых возможностях.

«Голос Поколения» – это не только про профессиональный рост. Это невероятный вклад в развитие социального, культурного и административного капиталов. Максимальная концентрация новых знаний в единицу времени. Особенно откликнулась встреча с Анастасией Раковой и те ценности, которые она транслирует», – поделилась впечатлениями участница проекта из Санкт-Петербурга и победитель конкурса «Росмолодежь. Гранты» Анастасия Еремеева.

Одна из ключевых отличительных особенностей проекта «Голос Поколения» – это активное участие выпускников прошлых сезонов в программе проекта.

«Молодежная политика – это большая система, успешное функционирование которой, безусловно, зависит от наполняющих ее людей и преемственности между ними. Именно поэтому так ценно иметь возможность вернуться в роли выпускника, поделиться своим опытом и вместе с новыми участниками принять участие в интереснейших мероприятиях модуля. Мы вместе сможем больше!», – делится Варвара Волкова, выпускница второго сезона и главный специалист отдела массовых мероприятий и развития добровольческой деятельности Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.

***

«Голос Поколения» – это флагманский образовательный проект Федерального агентства по делам молодежи для людей в возрасте от 23 до 35 лет. Миссия проекта – продюсирование ярких представителей молодежи и повышение качества проектов общественного, государственного и коммерческого секторов.

 

Текст: Алёна Зинкевич

Фото: Росмолодежь