ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
04 августа
03 августа
02 августа
01 августа
31 июля
28 июля
27 июля
26 июля
24 июля
18 июля
15 июля
06 июля
03 июля
01 июля
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
16 июня
09 июня
06 июня
05 июня
04 июня
03 июня
02 июня
01 июня
31 мая
29 мая
28 мая
27 мая
26 мая
25 мая
24 мая
23 мая
22 мая
20 мая
19 мая
18 мая
17 мая
15 мая
14 мая
13 мая
12 мая
11 мая
10 мая
09 мая
08 мая
06 мая
05 мая
04 мая
03 мая
02 мая
01 мая
30 апреля
29 апреля
28 апреля
27 апреля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: «Создавать вместе что-то новое»: привлечение партнёров к проекту

01 февраля, 21:00

 

1 февраля – Молодёжные новости. Для реализации практически любого дела необходимы финансовые, человеческие или материальные ресурсы. В одиночку построить полноценный проект или бизнес невозможно, поэтому важно привлекать партнёров. Главное любить свой проект и верить в него, быть готовым рассказать об идеи всему миру.

Партнёрство – это не только работа ради прибыли. Сотрудничество позволяет повысить охват аудитории, узнаваемость бренда, увеличить клиентскую базу, получение экспертной оценки и многое другое.

Необходимо понимать, что партнёрство бывает разное. Разберёмся в этом подробнее. Если нужна финансовая и нематериальная поддержка, то на помощь придёт инвестор. Это может быть, как юридическое, так и физическое лицо, которое вкладывает деньги в проект, чтобы получить в будущем прибыль. Для привлечения можно предложить процент от выручки или ценные бумаги.

Если в проекте регулярные мероприятия, то важно заключить партнёрское соглашение с организациями, которые предоставляюют помещение. Как результат проект получит локацию, рекламу и дополнительный канал для привлечения людей. Это будет стратегическое партнёрство – сотрудничество по объединению ресурсов.

Полезно сотрудничать с публичными людьми, чьё «слово» имеет вес в общество – лидерами мнений. Это поможет в привлечении аудитории, повышении узнаваемости бренда и продукта. Можно обратиться к блогерам за советами по ведению социальных сетей. А в обмен предложит скидку или брендовую продукцию. Для увеличения охвата поделиться информацией с партнёрами.

У бренда может быть и свой амбассадор, человек, который будет рекомендовать бренд, продвигать продукты компании. Обычно этим человеком является медийная личность.

Как понять, какое сотрудничество необходимо и как выстраивать коммуникацию с потенциальными партнёрами рассказала Татьяна Ковалёва, организатор мероприятий ОМОО «МИР» и Благотворительного фонда им. Сергея Березина.

От каких факторов необходимо отталкиваться при выборе партнёров на мероприятие?

При создании мероприятия нужно четко понимать целевую аудиторию и наши ресурсы. В первую очередь информационные, которые могут быть интересны будущим партнёрам. Далее важно понять запросы партнёра, что ему было бы интересно и в каком формате: какие он в последнее время проводил рекламные акции и, с кем и какие делал коллаборации. Уже после анализа составляется предложение с несколькими возможными вариантами сотрудничества, именно для конкретного партнёра. Таким образом, исходя из интересов обоих сторон, все выходят победителями.

Где можно взять контакты партнёров?

В век социальных сетей довольно просто выйти на прямую к партнёру, либо на человека, который связан с ним. В моём опыте было несколько человек, которые не ведут социальные сети и к лицу, принимающему решение (ЛПР), через его компанию, лежит долгий путь. В таких случаях ищу личные контакты людей, вовлеченных в его проект или близких к нему. Часть контактов можно найти у коллег. В сфере «ивентов» все довольно открытые и помогают друг другу. Не бояться спрашивать, общаться и дружить, так же взамен помогая всем, чем сам можешь – это ключ к доверию.

Как заинтересовать, повысить интерес партнёра к участию в мероприятии?

Нас, в большинстве случаев, интересует то, что нам важно и ценно. Если вы понимаете, чем можете быть полезны партнёру, которого вы выбрали, и приходите к нему не просто с предложением «что-то сделать», а уже с готовыми решениями в максимально краткой форме – это увеличит ваши шансы. Ведь ему не нужно будет тратить время и усилия на разработку и выдумку. Когда партнёр видит ваш настрой и заинтересованность в деле, а не в выгоде, он открыт для разговора.

Как выстроить грамотные взаимоотношения с партнёром? Может есть какие-то секреты, «лайфхаки», которые помогают в переписке?

Если у вас есть ценность и вера в то, что делаете, вы сможете передать свои ощущения даже человеку, который находится между вами и ЛПР (при. Лицо Принимающие Решение). Вдохновите его, и он сам проложит дорогу к партнёру, которого вы выбрали для себя.

Будьте всегда краткими, конкретны и вежливы, подавайте информацию блоками. Делайте так, как хотели бы получать предложения сами. Если у вас 100 преимуществ, то выделите 2-3, наиболее весомых. Минимум одно из таких достоинств должно быть в цифрах, например, охваты или вовлеченность аудитории.

Открытые и прямые ссылки на ресурсы и подробное описание предложения, создадут меньше вопросов у партнёра и сократят количество времени на принятие решения.

Составьте своё послание так, чтобы оно было понятным и погруженным в дела человека, которому пишите или звоните. Ведь раз вы обращаетесь к нему, то значит он в первую очередь нужен вам, а не вы ему. Помните об этом и держите баланс между целями, которых хотите достичь сами и парнтнёры. Обнаружив точки соприкосновения, вы сможете стать добрыми друзьями, и ещё не раз создадать что-то новое.

 

Текст: Светлана Никульшина.

Фото: Pixabay.