ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
09 августа
08 августа
07 августа
06 августа
05 августа
04 августа
22:49
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
03 августа
02 августа
01 августа
31 июля
16:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
30 июля
29 июля
14:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
28 июля
27 июля
26 июля
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
20 июля
19 июля
18 июля
17 июля
16 июля
15 июля
14 июля
13 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Юных фоторепортеров Приморья готовят в музее Арсеньева

03 февраля, 17:05

Во время творческих занятий ребят познакомят с одним из самых интересных жанров фотографии – репортажной съемкой. Для этого участникам предложат прогуляться по выставке работ известного советского фоторепортера Алексея Гаранина. Долгие годы, оставаясь в тени, он снимал самые значимые события в жизни страны. Так, на его снимках, например, запечатлены и визит Никиты Хрущева в Америку, и репетиции молодой Любови Орловой перед выходом на сцену в театре.

Следующим шагом творческого занятия станет увлекательная лекция для начинающих фоторепортеров об особенностях построения композиции кадров и особом настроении репортажной съемки. Также здесь ребятам расскажут о первых советских зеркальных фотоаппаратах серий «Зенит», «Зоркий», «Ломо». А после каждый из участников станет автором собственного фоторепортажа, создаст композицию из журнальных материалов и представит свою идею на суд зрителей.

Творческие мастер-классы – еще одна возможность для детей проявить себя, а для взрослых – лучше понять мир ребенка, уверены музейщики. Ведь во время занятий, подчас совершенно неосознанно, ребята, отдавая предпочтение той или иной идее, тому или иному материалу, показывают то, о чем думают или мечтают.

«Очень часто какие-то общие программы музея так и остаются непонятными для маленьких детей, поэтому мы стараемся адаптировать их таким образом, чтобы через игры или мастер-классы, ребенок с интересом мог усваивать информацию, узнавать больше о выставках, экспонатах. При этом каждая такая встреча – словно учеба и для ребят, и для преподавателя. Ведь во время занятий дети говорят и делают многое совершенно неосознанно, а мы, наблюдая за ними, понимаем, о чем они мечтают, чего им не хватает, и в соответствии с этим пробуем должным образом выстроить последующие наши программы», – рассказала руководитель проекта Александра Осипова.

 

Источник: Администрация Приморского края