ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
20 ноября
19 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Хабаровский край: Японские ученые переймут опыт Хабаровского края в области дополнительного образования

06 ноября, 17:47

 

Ивасаки Сего и Сюичи Мориока получили на родине трехлетний грант на изучение системы образования РФ. Во время текущего визита в Хабаровск два профессора из университетов Токио знакомятся с работой краевых учреждений дополнительного образования. В среду, 2 ноября, японских ученых поприветствовали в правительстве Хабаровского края.

«Дополнительное образование в Хабаровском крае дети получают как в общеобразовательных школах, так и в 123 специализированных учреждениях, — рассказала гостям Юлия Мацко, начальник управления воспитания и дополнительного образования министерства образования и науки региона. — В наших центрах ребята занимаются по физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, технической, туристско-краеведческой, естественно-научной и социально-педагогической направленностям. Для детей, которые интересуются инженерной тематикой, в декабре в Комсомольске-на-Амуре откроется технопарк “Кванториум”».

Юлия Евгеньевна отметила, что в «майских» Указах Президента РФ 2012 года была поставлена задача охватить дополнительным образованием не менее 75% подростков в каждом регионе. В Хабаровском крае этот показатель перевыполнили. Различные кружки и секции посещают 81% детей.

«Наше учреждение постоянно работает над тем, чтобы качество и доступность дополнительного образования повышалось. Около 1400 детей обучаются в наших подведомственных центрах очно, и еще примерно 800 ребят занимаются дистанционно», — подчеркнула Наталья Бурая, генеральный директор Хабаровского краевого центра развития творчества детей и юношества. 

Гости прослушали краткий рассказ о системе дополнительного образования Хабаровского края, задали чиновникам вопросы и обменялись с ними памятными подарками.

«В Японии практически нет учреждений дополнительного образования, а все секции и кружки работают при школах, — рассказал Сюичи Мориока, профессор Женского Университета Оцума. — Занятия ведут школьные учителя, а их классную и внеклассную работу оценивают по отдельным системам. Хотя передовиков и награждают премиями, такой подход нередко вгоняет наших педагогов в состояние стресса. Они трудятся не покладая рук и им тяжело постоянно конкурировать друг с другом. Ваши же специалисты могут самореализовываться в профессии, вести уроки более творчески, потому что на них не оказывается такого давления».


 

Информация предоставлена официальным сайтом Министерства образования и науки Хабаровского края

Фото: Интернет-ресурс 

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро