29 ноября
07 ноября
06 ноября

Санкт-Петербург: На охоту за наукой

12 ноября, 20:58

13 ноября – Молодёжные новости.  Член союза журналистов Санкт-Петербурга Вячеслав Суханов запустил научно-познавательное шоу на YouTube под названием «Охотники за наукой». Его команда отбирает самые интересные НИИ и лаборатории Петербурга, чтобы запечатлеть условия развития научного знания в России. Ведущий и сам принимает участие в экспериментах. Проект реализуют журнал «Умная Россия» вместе с кинокомпанией «Триикс Медиа». В первом сезоне планируется десять серий с еженедельной периодичностью выхода. Ближайшие темы: среда обитания человека, горное дело и иммунитет человека.

«Для меня шоу Охотники за наукой – это возможность внести свой вклад в популяризацию науки в России. Мы с вами ежедневно пользуемся достижениями науки, но не задумываемся об этом, а ведь труд учёных важен, и его надо оценивать по достоинству. Наша команда показывает людей, которые сегодня меняют мир к лучшему. Очень важно знать, в каких условиях работают современные учёные, учатся студенты, потому что всё меняется. Наши научные лаборатории и учебные корпуса отвечают мировым стандартам. По сути, мы приезжаем в лаборатории и снимаем реальную науку в реальном времени» - комментирует автор проекта Вячеслав Суханов.

Первый выпуск отсняли в Национальном медицинском исследовательском центре онкологии имени Н.П. Петрова, одном из крупнейших профильных лечебно-диагностических центров России и ведущем научное учреждение Северо-Западного федерального округа в сфере онкологии. Его можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/k57VXgx9Z6c

«За молодёжью наше будущее. Чем больше юных умов интересуются наукой, тем больше школьников и студентов будут заниматься наукой, и тем больше специалистов мы в итоге получим. Я сам закончил научно-исследовательский институт и не понаслышке знаю, что такое исследовательская работа и реальная наука. Чтобы произошло одно феноменальное научное открытие, которое потрясёт весь мир, должны быть произведены тысячи других исследований и экспериментов. Для всего этого нужны инициативные молодые специалисты и исследователи, ряды которых, как мы надеемся, изрядно пополнятся после просмотра нашего шоу» – делится режиссёр проекта Тимур Якупов.

Текст: Антон Бучин