ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
25 января
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
09 января
20:29
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
06 января
04 января
02 января
30 декабря
29 декабря
28 декабря
10:00
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
21:42
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
23 декабря
20:38
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
18 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Мир: Способность учиться и заниматься научной деятельности зависит не только от генетической предрасположенности

17 мая, 17:46

По информации СМИ, учёные выяснили, что на наличие склонности у человека к учебе и занятиям научно-исследовательской деятельностью в равной степени влияют как гены, так и окружающая среда вместе с желанием и стремлением человека учиться. Около двухсот генетиков со всего мира в течение нескольких лет исследовали геномы людей из пятнадцати стран Европы, Америки, Азии и Африки на предмет мелких мутаций, который могут влиять на способность человека учиться или заниматься научной деятельностью.

Проведя масштабное исследования, генетики выделили 74 области в ДНК, которые каким-либо образом влияют на возможность человека учиться во время обучения в школе или вузе. Учёные считают, что назвать их «генами образования» будет неверно – обнаруженные в генах вариации отвечают за небольшие различие в успеваемости среди участников исследования.

Всего генетики проанализировали геномы около 300 тысяч человек, которые были собраны в рамках нескольких крупных проектов, таких как, например, исследование геномов жителей Великобритании.

Дальнейшее развитие этого проекта поможет учёным точно определить, какую роль играют гены в склонности человека к обучению.

 

 

Автор: Алёна Газенкампф

Источник: журнал Nature

Фото Интернет

#наука #наука1М 

#мир #информация

#ученыемира#

ученыероссии #СМИ