21 марта
20 марта
19 марта

Мир: сдавать экзамены лучше в первой половине дня

27 апреля, 15:00

По информации СМИ, специалисты Бирмингемского университета, Великобритания, провели исследование, в ходе которого выяснили в какое время эффективнее всего готовится к экзаменам, делать прививки и заниматься спортом. Британские учёные отмечают, что при планировании режима дня стоит помнить и о биологических часах, которые влияют на наше состояние.

Так, исследователи выяснили, что в период с девяти до одиннадцати утра эффективнее всего получать прививки. В этом исследовании приняли участие 276 человек, получивших прививки от гриппа. Оказалось, что самочувствие тех, вакцинировался в этот период времени было лучше, по сравнению с теми, кто прививался в другое время суток. По мнению ученых это связано с нашей иммунной системой: по утрам она активнее, чем по вечерам.

В это же время благоприятнее всего «ложится на операцию», опять-таки из-за активности иммунной системы. А вот в период между 15:00 и 17:00 лучше не подвергаться никаким медицинским вмешательствам.

В шесть утра, по мнению британских ученых, люди больше всего подвержены сердечным приступам, в семь – мигреням, аллергическим реакциям и болям в спине. Тем, кто находится в группе риска этих заболеваний британцы рекомендуют держать лекарство и телефон рядом с кроватью.

«Идеальным» временем для пробуждения учёные назвали восемь утра. Они рекомендуют начинать каждый день с зарядки. Но наш мозг окончательно просыпается только к десяти утра. Именно это рекомендуется как самое благоприятное для запоминания информации. Сдавать зачеты и экзамены лучше в период с 11 до 12 утра, когда кратковременная память работает лучше всего, а концентрация усиливается.

Самое подходящее время для занятий спортом – с 12.00 до 13.00. По мнению британских ученых вечером физические нагрузки на так эффективны, потому что наш организм начинает готовиться ко сну, а значит, перестает быть активным.

В районе двух часов дня специалисты советуют отдохнуть, отвлечься от дел. А в шесть часов вечера, по мнению британских ученых, нам чаще всего приходят в голову креативные идеи.

Автор: Корреспондент МИА "МИР" Алёна Газенкампф