ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября
15:56
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 ноября
15 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
11 ноября
10 ноября
09 ноября
08 ноября
12:17
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
07 ноября
06 ноября
05 ноября
04 ноября
03 ноября
02 ноября
01 ноября
31 октября
30 октября
29 октября
28 октября
20:55
КОСМОС
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

В Петрозаводске открылась научно-проектная лаборатория для профориентации талантливых школьников и студентов

14 октября, 18:46

В Петрозаводском государственном университете при поддержке Минобрнауки России состоялось открытие научно-проектной лаборатории для школьников и студентов «Илмаринен».

 

«Это совместный проект Петрозаводского государственного университета и таких компаний, как Polymedia, Intel, Lego Education, EMC2, который разработан по примеру международных STEM-центров с целью стать местом для научных исследований школьников и студентов», – пояснил ректор ПетрГУ Анатолий Воронин.

 

Образовательные программы и курсы лаборатории будут посвящены междисциплинарным направлениям в области науки и техники: радиоэлектронике, робототехнике, биоинформатике, программированию и другим.

 

«Развитие научно-технического творчества молодежи на сегодняшний день является одним из наиболее приоритетных направлений госполитики в этой сфере», – отметил заместитель министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов.

 

В «Илмаринен» имеется оборудование для обучения робототехнике, конструированию и моделированию, цифровые лаборатории для обучения инжинирингу, биотехнологиям и целому спектру предметов естественнонаучного цикла – все эти возможности позволят ученикам, которые уже приступили к занятиям, вести проектно-исследовательскую деятельность и воплощать свои идеи в реальность.

 

На презентации «Илмаринен» школьники Петрозаводска продемонстрировали свои изобретения. Так, ученики восьмого класса Лицея № 40 показали мобильную многоцелевую платформу с возможностью прикрепления различных функциональных модулей в зависимости от области использования модели, например, для лесозаготовок.

 

А ученики 11 класса Петровской школы построили модель для измерения и анализа динамических нагрузок моста. По словам школьников, разработки в этой области позволят создавать новые конструкции и улучшать существующие. 

 

Источник: пресс-служба Минобрнауки России