ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
10 ноября
03 ноября
01 ноября
30 октября
27 октября
20 октября
06 октября
29 сентября
28 сентября
26 сентября
22 сентября
19 сентября
18 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
08 сентября
01 сентября
31 августа
30 августа
28 августа
27 августа
24 августа
23 августа
21 августа
20 августа
18 августа
17 августа
16 августа
14 августа
13 августа
11 августа
09 августа
02 августа
31 июля
28 июля
26 июля
24 июля
23 июля
16 июля
15 июля
14 июля
05 июля
03 июля
28 июня
26 июня
25 июня
21 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня
10 июня
07 июня
05 июня
01 июня
31 мая
30 мая
28 мая
25 мая
24 мая
23 мая
20 мая
19 мая
18 мая

Россия: «С кнопкой на пальце»: популярный детский контент

23 января, 14:00

 

23 января - Молодёжные новости. Про современных детей часто можно услышать «родились с кнопкой на пальце». И на самом деле это будет правдой. Около 88% детей выходят в Интернет вместе со своими родителями. Что и кто привлекает интерес современных детей в интернете? 

«Like Nastya» 

«Like Nastya» возглавляет рейтинг популярных каналов для детей. Видео рассказывают о жизни девочки Насти. В 2015 году всё начиналось с распаковки игрушек, киндер-сюрпризов (подобный контент встречается часто), а позже появились видео о парках развлечения со всего света. За первые 7 месяцев семья девочки посетила 6 стран. В настоящее время помимо интересных зарисовок из парков на канале публикуются сценки из школы и истории о дружбе. Видео выходят на английском языке, а с 2018 года семья девочки переехала в США. В 2021 году вышло множество статьей и сюжетов о девочке, заработавшей 28 миллионов долларов. 

«Mister Max» и «Miss Katy» 

Это два «YouTube»-канала брата и сестры из Одессы. Сначала родители снимали простые забавные ролики с участием детей, но со временем это стало больше похоже на семейный сериал. На своих каналах Катя и Максим распаковывают сладости и игрушки, проходят целые квесты в магазинах, участвуют в мастер-классах и празднуют Дни Рождения. Детям со всего мира интересно следить за играми брата и сестры. 

Влад «А4»

Влад «А4» считается одним из самых популярных видеоблогеров русскоязычного сегмента «YouTube». Если на детской дискотеке включить его трек, то толпа детей радостно и дружно начнёт подпевать: «Это Ламба, а это Гелик, Влад – это бумага, а бумага – это деньги». Мало вероятно, что кто-то из взрослых слышал эту песню, но среди детей это самый настоящий хит. Бумага – не псевдоним, как могли бы решить многие, а настоящая фамилия блогера, от которой и произошло название канала «А4». На своём канале Влад вместе со своими друзьями участвует в разных челленджах и делятся лайфхаками. Например, проводит 24 часа в цирке или в домике на дереве, становится футболистом, супергероем или превращается в черепашек-ниндзя. Влад – обаятельный и добрый парень, а дружба была и остаётся главной темой его контента. 

О том, сколько времени детям стоит проводит в интернете редакция МИА «МИР» спросила у психолога. 

«Все зависит от возраста ребёнка. До трёх лет лучше всего не смотреть мультфильмы и ролики. В дошкольном возрасте сократить до минимума. В этом возрасте основное развитие идёт через игру! На первом месте должно быть качественное общение с ребёнком, беседы, совместный быт, игры. Очень яркие мультфильмы с быстрой сменой кадра влияют на разные характеристики внимания: концентрацию, устойчивость и переключение. Учёные также доказали, что страдает сон ребёнка, ему сложнее уснуть, ночной отдых беспокойный, бывают кошмары. Эффект длительного просмотра у экранов даст о себе знать в школе, когда могут возникнуть сложности в обучении», – рассказала Екатерина Мельниченко, детский психолог. 

Основные этапы формирования личности человека происходят в детстве, именно поэтому к детскому контенту предъявляется ряд особых требований. 

«Последние два года выявили очень значимый тренд для контента, который появляется в информационном пространстве. Это тренд на качество! Когда мы говорим о детском контенте, тем более о видеоконтенте, очень важно не забывать о том, что это должен быть не только развлекательный контент, но и познавательный. А также, на мой взгляд, в идеале, контент, который создается для детской аудитории, должен проходить ряд профессиональных экспертиз», - отметила Кристина Федосеева, член Общественной палаты РФ, руководитель ОМОО «МИР»

В Интернете детей могут подстерегать свои опасности. Стоит помнить о возможных способах обеспечения безопасности ребёнка: блокировка нежелательного контента, использование специальных дополнительных сервисов и «родительского контроля». Важно следить за тем, что смотрит ребёнок и за трендами, которые актуальны в данный момент.

 

Текст: Светлана Никульшина. 

Фото: Pixabay.