Санкт-Петербург: Добрый вечер, я - диспетчер | Как попасть в топ-чарт? Секреты музыкального маркетинга
21 октября – Молодежные новости. Музыкальная индустрия в России постоянно эволюционирует. Мнения на этот счет у всех разные, но факт остается фактом – никому неизвестные ранее фрэшмены ярко заявили о себе и сформировали новые правила игры.
Чтобы играть по новым правилам, нужно для начала их узнать. Как работает голова у тех, кто занимается продвижением трэков в чарты? Узнаем в подкасте.
Музыкальный маркетолог Павел Пономарев рассказал, какие инструменты продвижения звукового контента сегодня по-настоящему эффективны.
Подкаст доступен по ссылке.
Текст: Виталий Ягодин.
Фото: Pixabay.
***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий.