ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
03 ноября
01 ноября
30 октября
27 октября
20 октября
06 октября
29 сентября
28 сентября
26 сентября
22 сентября
19 сентября
18 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
08 сентября
01 сентября
31 августа
30 августа
28 августа
27 августа
24 августа
23 августа
21 августа
20 августа
18 августа
17 августа
16 августа
14 августа
13 августа
11 августа
09 августа
02 августа
31 июля
28 июля
26 июля
24 июля
23 июля
16 июля
15 июля
14 июля
05 июля
03 июля
28 июня
26 июня
25 июня
21 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня
10 июня
07 июня
05 июня
01 июня
31 мая
30 мая
28 мая
25 мая
24 мая
23 мая
20 мая
19 мая
18 мая
17 мая
15 мая
14 мая
13 мая
12 мая
10 мая

Санкт-Петербург: За кибер-победой - с плюшевым пингвином

24 августа, 12:32
Сергей Ролинский
Артём Краев
Даниил Ёлохов
Антон Глазунов

 

 

24 августа - Молодёжные новости. С 13 по 15 июля прошёл Всероссийский благотворительный киберспортивный турнир по «League of Legends», организованный Благотворительным фондом помощи онкологическим больным имени Сергея Березина и Межрегиональной общественной организацией «Федерация электронного спорта». Организаторам и участникам удалось собрать на покупку немецких порт-систем «Bbraun celsite babyport» 124 794,59 рублей! Добрые стримы помогают лечению детей с онкологическими заболеваниями.

Победителем турнира стала команда «Kronbars», представляющая Национальный исследовательский университет ИТМО. Триумфаторы доброго соревнования - Даниил Ёлохов, Артём Краев, Сергей Ролинский и Антон Глазунов - пообщались всей командой с редакцией «МИА МИР»!

Почему решили поучаствовать в благотворительном турнире?

Артём Краев: Мы просто любим играть. Любой турнир - это уже хорошо. А благотворительный - вдвойне лучше.

Антон Глазунов: Ещё в этот раз получилось совместить приятное с полезным: возможность посоревноваться с другими командами и привлечь людей к участию в благотворительной акции.

Даниил Ёлохов: Долго играем одним составом, и постоянно находимся в поисках очередного турнира. Узнав о том, что турнир благотворительный, единогласно решили принять в нём участие! Спасибо нашему вузу, который помог нам со вступительным взносом.

Сергей Ролинский: Да, в этот раз желание подкреплялось стимулом по-настоящему повлиять на что-то, кроме себя.

Как организовали команду?

Даниил Ёлохов: Мы являемся командой внутри вуза, и играем под крылом (хотя скорее под лапой) «Кронверкских Барсов» университета ИТМО. Поступая в университет, я очень хотел попасть в состав, что у меня вышло не сразу. Таких, как я, было ещё три человека, а собрал нас всех Антон. Под его руководством мы находим в университете интересных игроков и формируем состав!

Антон Глазунов: Команда полностью состоит из студентов ИТМО. Каждый год среди студентов проводятся отборочные игры, чтобы находились самые сильные и интересные игроки.

Какие победы были для вас особенно значимы?

Артём Краев: Самые запоминающиеся турниры - те, которые проходили в формате LAN, то есть вживую, в одном помещении с соперниками. Общение, атмосфера - всё намного интереснее и захватывающе, чем в онлайн формате!

Как пришли в киберспорт?

Даниил Ёлохов: Конечно, все случилось не в одночасье. Когда League of Legends присутствует в жизни еще со среднего звена школы, она становится не просто игрой на вечер, а частью жизни. На первом в жизни межвузовском турнире получил невероятные впечатления. Я увидел, как ребята увлеченно играют друг с другом, ощутил их эмоции и прочувствовал атмосферу - это перевернуло моё представление об игре.

Антон Глазунов: Моя история началась десять лет назад, когда меня позвал играть в League of Legends старший брат. Примерно через пару лет я почувствовал, что интересно не только нажимать на кнопочки, но и соревноваться с другими игроками. Я периодически принимал участие в турнирах с разными командами, но особых успехов достичь не получалось. В универе мне удалось попасть в сборную, и вот уже четвёртый год играю в основном составе.

Кто вас вдохновляет на победы?

Даниил Ёлохов: Меня вдохновляет команда, а только потом победы.

Сергей Ролинский: На победы меня вдохновляют радостные голоса друзей, чатик на Twitch и мой личный плюшевый пингвин!

Антон Глазунов: Вопрос вдохновения для меня никогда не стоял - играть в League of Legends мне просто нравится. Интерес к игре подпитывает pro-сцена и международные турниры, а также конкретные игроки. В команде я играю в роли «лесника», поэтому меня вдохновляют профессиональные «лесники», такие как Jankos и AHaHaCiK.

Что, по-вашему, социальный киберспорт?

Даниил Ёлохов: Для мня социальный киберспорт – это когда все вокруг объединены одной целью. Это именно то, что сейчас происходит в League of Legends: каждый старается стать лучше, чтобы играть с сильными. Лет пять назад все играли ради веселья, но, если сегодня я услышу, что кто-то играет просто так, я скорее удивлюсь.

Артём Краев: Социальный киберспорт - это общение за пределами матча с соперниками, другими командами и прочими людьми, связанными со сферой киберспорта.

Сергей Ролинский: В моем понимании это - соревнования, которые максимально влияют на других людей, будь то благотворительная поддержка, популяризация индустрии или развлечение зрителей.

Какие мифы о киберспорте вы бы хотели их развеять?

Артём Краев: Есть миф о том, что киберспорт - просто игрушки, хобби. Это, разумеется, неправда. Если ты очень хорош и играешь в лучших лигах киберспортивных организаций, то это вполне себе оплачиваемая работа!

Сергей Ролинский: У меня очень непопулярное мнение. Принято считать, что есть конкретные персонажи или стратегии, которые гораздо чаще будут приводить вас к победе. Однако моё мнение в том, что гораздо важнее чувства игрока - то, насколько лично он способен что-то делать. Если персонажи, считающиеся «метой», имеют на пару процентов больше побед, то просто не работают в руках игрока. Гораздо важнее будет вложиться в то, что он умеет делать. Поэтому на вес золота игроки, которые умеют переучиваться. Другим же стоит уделять меньше времени на то, у кого там мизерно больше «винрейт», и сосредоточиться на том, что работает именно для него и команды. Например, в такой игре, как League of Legends, благодаря стараниям разработчиков, за редкими исключениями, можно использовать самые разные трюки для победы.

Киберспорт - относительно молодая индустрия, которая только формируется. Благотворительные турниры приковывают внимание аудитории. Ребята не раз отмечали, что им просто нравится играть, однако киберспортсмены все больше отмечают дополнительный стимул: своим делом они хотят повлиять на жизнь в лучшую сторону.

 

Текст: Роман Писаревский.

Фото: Pixabay.

***

Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий.