ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
22 октября
21 октября
20 октября
19 октября
18 октября
17 октября
16 октября
15 октября
14 октября
13 октября
12 октября
11 октября
10 октября
09 октября
08 октября
07 октября
06 октября
05 октября
04 октября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Мир: Интернет помогает множить добро

20 апреля, 16:47

 

13 апреля - Молодёжные новости. Добрая история из Twitter: 72-летнего  садовника Джеральда Стратфорда сняли в рекламе Gucci. Добрый блог этого огородника, с любовью рассказывающего о своих овощах, набрал более 285 тысяч человек. В рекламном ролике рассказывается о любви Стрэтфорда к своим растениям, а также о его распорядке дня. Теперь он - лицо известного бренда.

Добрые истории и герои часто оказываются в центре внимания. Они помогают оказать серьезное влияние на общественное мнение. Вспоминаем добрые медийный истории! 

Кошка Тард - Grumpy Cat 

Наверняка все помнят эту вечно недовольную мордаху, которая идеально подходит практически под любые бытовые ситуации. В реальности кошку звали Соус Тардар (сокращённо Тард), и характером она разительно отличалась от своего мемного образа - по словам хозяев, кошка была на редкость покладистой, доброй и игривой. Специфическое выражение мордочки придавала болезнь. За свою жизнь кошка смогла принести своим хозяевам хороший доход: с её изображением до сих пор продаётся мерчандайз. 

Успешные рекламные компании с животными

Социальная реклама с животными может быть далеко не скучной! Например, Шереметьевский приют БФ «В добрые руки» “придумал” особые виды собак, которых всегда можно забрать к себе: тапксу, прыг-скокер спаниель, игротвейлер. А в Петербурге пинап-модели снялись в яркой благотворительной фотосессии для питомцев приюта «ДРУГ». Организатор проекта и сами модели хотели таким образом помочь кошкам и собакам обрести теплый дом и заботливых хозяев!

We are number one

YouTube-мемы тоже способны плодить добрые дела. Это доказывает пример актёра Стефана Карла Стефансона. У исполнителя роли Робби Злобного из исландского сериала “Лентяево” обнаружили онкозаболевание. Чтобы помочь любимцу публики, сначала нескольким энтузиастам, а потом уже большой группе людей удалось сделать вирусной одну из песенок сериала - We are number one. Под каждой пародией пользователи оставляли ссылку на страницу, где собирались деньги на лечение актёра. Нужную сумму собрали очень быстро, и Стефану провели дополнительное лечение. Стефан, к сожалению, покинул этот мир, однако мем помог не только ему, но и многочисленным благотворительным фондам. 

Blinking Guy

Если пользуетесь Интернетом, то точно знаете мем «Моргающий парень». На нём молодой человек моргает, пока стремительно разворачиваются какие-либо события.  Его герой по имени Дрю Скэнлон сделал твит, в котором призвал жертвовать деньги в Национальное общество по борьбе с рассеянным склерозом - и благодаря нему организации удалось собрать 20 тысяч долларов. По словам молодого человека, рассеянный склероз диагностирован у нескольких его друзей, и таким образом парень решил помочь им.  

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay