Мир: Интернет помогает множить добро
13 апреля - Молодёжные новости. Добрая история из Twitter: 72-летнего садовника Джеральда Стратфорда сняли в рекламе Gucci. Добрый блог этого огородника, с любовью рассказывающего о своих овощах, набрал более 285 тысяч человек. В рекламном ролике рассказывается о любви Стрэтфорда к своим растениям, а также о его распорядке дня. Теперь он - лицо известного бренда.
Добрые истории и герои часто оказываются в центре внимания. Они помогают оказать серьезное влияние на общественное мнение. Вспоминаем добрые медийный истории!
Кошка Тард - Grumpy Cat
Наверняка все помнят эту вечно недовольную мордаху, которая идеально подходит практически под любые бытовые ситуации. В реальности кошку звали Соус Тардар (сокращённо Тард), и характером она разительно отличалась от своего мемного образа - по словам хозяев, кошка была на редкость покладистой, доброй и игривой. Специфическое выражение мордочки придавала болезнь. За свою жизнь кошка смогла принести своим хозяевам хороший доход: с её изображением до сих пор продаётся мерчандайз.
Успешные рекламные компании с животными
Социальная реклама с животными может быть далеко не скучной! Например, Шереметьевский приют БФ «В добрые руки» “придумал” особые виды собак, которых всегда можно забрать к себе: тапксу, прыг-скокер спаниель, игротвейлер. А в Петербурге пинап-модели снялись в яркой благотворительной фотосессии для питомцев приюта «ДРУГ». Организатор проекта и сами модели хотели таким образом помочь кошкам и собакам обрести теплый дом и заботливых хозяев!
We are number one
YouTube-мемы тоже способны плодить добрые дела. Это доказывает пример актёра Стефана Карла Стефансона. У исполнителя роли Робби Злобного из исландского сериала “Лентяево” обнаружили онкозаболевание. Чтобы помочь любимцу публики, сначала нескольким энтузиастам, а потом уже большой группе людей удалось сделать вирусной одну из песенок сериала - We are number one. Под каждой пародией пользователи оставляли ссылку на страницу, где собирались деньги на лечение актёра. Нужную сумму собрали очень быстро, и Стефану провели дополнительное лечение. Стефан, к сожалению, покинул этот мир, однако мем помог не только ему, но и многочисленным благотворительным фондам.
Blinking Guy
Если пользуетесь Интернетом, то точно знаете мем «Моргающий парень». На нём молодой человек моргает, пока стремительно разворачиваются какие-либо события. Его герой по имени Дрю Скэнлон сделал твит, в котором призвал жертвовать деньги в Национальное общество по борьбе с рассеянным склерозом - и благодаря нему организации удалось собрать 20 тысяч долларов. По словам молодого человека, рассеянный склероз диагностирован у нескольких его друзей, и таким образом парень решил помочь им.
Текст: Антон Бучин
Фото: Pixabay