ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
09 апреля
08 апреля
07 апреля
06 апреля
05 апреля
04 апреля
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
29 марта
27 марта
26 марта
25 марта
24 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта
17 марта
16 марта
15 марта
13 марта
12 марта
11 марта
10 марта
18:42
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
20 июля - 25 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Республика Дагестан: В видеопроизводстве - с улыбкой

24 февраля, 16:52

 

24 февраля - Молодёжные новости. Раудин Амрахов - молодой видеомейкер. С раннего возраста активно занимается мобильной съемкой, сейчас основал собственное, пока небольшое, производство под названием «SMILE PRODUCTION». Мы поговорили с Раудином о видеоконтенте и цеховых секретах.

Где ты учился и почему решил организовать своё видеопроизводство? 

Я 2 года назад окончил автомобильно-дорожный университет, получил диплом инженера. А началось всё в 2016 году - поехал работать в лагерь «Солнечный берег», где снял своё первое видео на телефон, потом смонтировал и понял, что это – моё. Уже после этого мне позвонил товарищ, сказал: «есть работа». Для неё мы с ним уже камеру купили, создавали разные проекты.  Продакшн получилось организовать буквально месяц назад, но до того момента просто занимался производством. А тут взял на работу парня и оказалось – продакшн. Теперь всем об этом говорю.  У меня на странице вообще года два- три было написано вместо имени “Человек-улыбка”, отсюда и название - «SMILE PRODUCTION».

В каких жанрах ты уже себя пробовал? Какие нравятся больше всего?

Сюжетные и рекламные ролики. Сам снимался в нескольких сюжетных видео, и меня приглашали сниматься в некоторые другие. Больше всего нравятся сюжетные. Их намного интереснее снимать, это более творческая работа. 

Через какие этапы ты проходишь при написании сценария? 

Самый первый - идея. Бывает, идеи вообще нет, и помогают знакомые, друзья или команда. Сейчас команда есть, есть свой сценарист. Я пока что больше сценариями не занимаюсь – больше как продюсер, выстраиваю весь процесс. Нужно организовать не только работу сценариста, но и оператора, монтажёра. 

Процесс съемок проходит по принципу «на месте разберемся» или тщательно продумывается каждый эпизод? Какое место занимает подготовительный этап?

Полгода назад мы готовились меньше. «На месте разберемся» - это когда сам клиент приезжает на объект, начинается съемка, и он включает свою фантазию, просит: то снять, это снять. А я стою на позиции, что нужно изначально все продумывать. Только тщательно проработав всё, можно донести ролик до нужного зрителя. И у социальных, и у рекламных роликов вполне конкретная аудитория. Подготовительный этап работы с клиентом очень важен. Мы сначала обрабатываем информацию – приходим к пониманию, что именно хочет заказчик. Передаем наброски сценаристу, тот разрабатывает, мы уже показываем это клиенту. Пока тот думает, что нужно доработать, уже начинается подготовка к съемке. Производство сложного ролика занимает где-то 4-5 дней от написания сценария до конечного результата. 

С какими сложностями ты сталкиваешься в своей работе? Как ты их преодолеваешь?

На данный момент сложности с командой. Нужно донести свою идею до людей - монтажёра, дизайнера, сценариста. Бывает, конечно, некий дискомфорт, когда что-то не донес, в итоге результат не оправдывает ожиданий. Но это все переделывается за день.

Расскажи о своих дальнейших планах.

Это будет большой продакшн в Дагестане, о котором практически все будут слышать - как бизнесмены, так и интересующиеся роликами. А ролики интересны всем. Также я занимаюсь SMM-продвижением, всё это у нас будет полноценный digital marketing. 

 

Текст: Зайнаб Имиева
Фото: Аслан Усамов