ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября
15:56
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 ноября
15 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
11 ноября
10 ноября
09 ноября
08 ноября
12:17
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
07 ноября
06 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: Бизнес с человеческим лицом

25 октября, 17:54

 

25 октября – Молодёжные новости. Торговое дело в массовом сознании окружено множеством устаревших штампов. К счастью, один из них  «звериный оскал капитализма» - уходит в прошлое по одной простой причине: людям такой подход к себе стал не нужен, неинтересен. Добрая улыбка намного приятнее – особенно, если её обладатель ещё и творит добрые дела. Об этом говорит набирающее обороты явление социального маркетинга.

В мировой практике более распространен термин cause marketing, означающий взаимовыгодное сотрудничество между бизнесом и НКО, направленное на увеличение продаж и решение социально-значимых проблем.

История социального маркетинга отсчитывается с середины 1970-х, когда компании начали поддерживать благотворительные фонды. Социальный маркетинг имеет деловую природу – в отличие от marketing of causes, который привлекает внимание к общественным проблемам от некоммерческих организаций. Необходимо отметить, что отношения между НКО и бизнесом взаимовыгодны.

«Вашему бизнесу нужен социальный маркетинг, если о вас не пишут СМИ, упали охваты в социальных сетях. Обращение к этой практике станет хорошим решением, если у клиента мало продаж и ему сложно конкурировать – ведь тогда у бизнеса появляется своя уникальность! А НКО решает и свою социальную задачу, и получает достаточное финансирование»  делится руководитель агентства по маркетингу и рекламе МИР Кристина Федосеева.

Одно из важнейших правил торговой сферы гласит, что есть вещи, которые невозможно купить за деньги: добрая репутация – одна из них.

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay