ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
18 марта
15 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
11 февраля
09 февраля
07 февраля
06 февраля
02 февраля
30 января
27 января
25 января
24 января
20 января
18 января
17 января
10 января
09 января
05 января
30 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
18 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
12 декабря
08 декабря
05 декабря
28 ноября
25 ноября
23 ноября

Россия: Бизнес с человеческим лицом

25 октября, 17:54

 

25 октября – Молодёжные новости. Торговое дело в массовом сознании окружено множеством устаревших штампов. К счастью, один из них  «звериный оскал капитализма» - уходит в прошлое по одной простой причине: людям такой подход к себе стал не нужен, неинтересен. Добрая улыбка намного приятнее – особенно, если её обладатель ещё и творит добрые дела. Об этом говорит набирающее обороты явление социального маркетинга.

В мировой практике более распространен термин cause marketing, означающий взаимовыгодное сотрудничество между бизнесом и НКО, направленное на увеличение продаж и решение социально-значимых проблем.

История социального маркетинга отсчитывается с середины 1970-х, когда компании начали поддерживать благотворительные фонды. Социальный маркетинг имеет деловую природу – в отличие от marketing of causes, который привлекает внимание к общественным проблемам от некоммерческих организаций. Необходимо отметить, что отношения между НКО и бизнесом взаимовыгодны.

«Вашему бизнесу нужен социальный маркетинг, если о вас не пишут СМИ, упали охваты в социальных сетях. Обращение к этой практике станет хорошим решением, если у клиента мало продаж и ему сложно конкурировать – ведь тогда у бизнеса появляется своя уникальность! А НКО решает и свою социальную задачу, и получает достаточное финансирование»  делится руководитель агентства по маркетингу и рекламе МИР Кристина Федосеева.

Одно из важнейших правил торговой сферы гласит, что есть вещи, которые невозможно купить за деньги: добрая репутация – одна из них.

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay