ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
22 июня
21 июня
18 июня
16 июня
15 июня
08 июня
07 июня
02 июня
25 мая
18 мая
14 мая
11 мая
27 апреля
25 апреля
27 марта
17 марта
13 марта
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО

Мир: Российское молоко обожают в Японии

01 сентября, 17:56

 

1 сентября – Молодёжные новости. Торговая марка «Милград», выпускающая кефир, ряженку и молоко, прославилась на весь японский Твиттер. Пользователям очень понравился новый дизайн их продуктов.

На упаковке - изображение синего котика, принимающего характерные позы. На разных тарах кот «входит» в молоко целиком или частично, что дает дополнительные возможности размещения товара на полке. Автор концепции - арт-директор агентства Depot Вера Зверева, которую вдохновила её кошка Брунгильда. Как заявляют создатели дизайна, на упаковке будет легко узнать привычки собственного домашнего питомца.

Фото пользователя @ailoysl

На новый дизайн японские пользователи ответили большим количеством публикаций, где восхищаются и умиляются котиком на упаковке. Самый часто встречающийся эпитет - кавайно (мило).

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay