Мир: Российское молоко обожают в Японии
1 сентября – Молодёжные новости. Торговая марка «Милград», выпускающая кефир, ряженку и молоко, прославилась на весь японский Твиттер. Пользователям очень понравился новый дизайн их продуктов.
На упаковке - изображение синего котика, принимающего характерные позы. На разных тарах кот «входит» в молоко целиком или частично, что дает дополнительные возможности размещения товара на полке. Автор концепции - арт-директор агентства Depot Вера Зверева, которую вдохновила её кошка Брунгильда. Как заявляют создатели дизайна, на упаковке будет легко узнать привычки собственного домашнего питомца.
Фото пользователя @ailoysl
На новый дизайн японские пользователи ответили большим количеством публикаций, где восхищаются и умиляются котиком на упаковке. Самый часто встречающийся эпитет - кавайно (мило).
Текст: Антон Бучин
Фото: Pixabay