ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября
15:56
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 ноября
15 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
11 ноября
10 ноября
09 ноября
08 ноября
12:17
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
07 ноября
06 ноября
05 ноября
04 ноября
03 ноября
02 ноября
01 ноября
31 октября
30 октября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Мир: Российское молоко обожают в Японии

01 сентября, 17:56

 

1 сентября – Молодёжные новости. Торговая марка «Милград», выпускающая кефир, ряженку и молоко, прославилась на весь японский Твиттер. Пользователям очень понравился новый дизайн их продуктов.

На упаковке - изображение синего котика, принимающего характерные позы. На разных тарах кот «входит» в молоко целиком или частично, что дает дополнительные возможности размещения товара на полке. Автор концепции - арт-директор агентства Depot Вера Зверева, которую вдохновила её кошка Брунгильда. Как заявляют создатели дизайна, на упаковке будет легко узнать привычки собственного домашнего питомца.

Фото пользователя @ailoysl

На новый дизайн японские пользователи ответили большим количеством публикаций, где восхищаются и умиляются котиком на упаковке. Самый часто встречающийся эпитет - кавайно (мило).

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay