ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
10 ноября
03 ноября
01 ноября
30 октября
27 октября
20 октября
06 октября
29 сентября
28 сентября
26 сентября
22 сентября
19 сентября
18 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
08 сентября
01 сентября
31 августа
30 августа
28 августа
27 августа
24 августа
23 августа
21 августа
20 августа
18 августа
17 августа
16 августа
14 августа
13 августа
11 августа
09 августа
02 августа
31 июля
28 июля
26 июля
24 июля
23 июля
16 июля
15 июля
14 июля
05 июля
03 июля
28 июня
26 июня
25 июня
21 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня

Мир: Российское молоко обожают в Японии

01 сентября, 17:56

 

1 сентября – Молодёжные новости. Торговая марка «Милград», выпускающая кефир, ряженку и молоко, прославилась на весь японский Твиттер. Пользователям очень понравился новый дизайн их продуктов.

На упаковке - изображение синего котика, принимающего характерные позы. На разных тарах кот «входит» в молоко целиком или частично, что дает дополнительные возможности размещения товара на полке. Автор концепции - арт-директор агентства Depot Вера Зверева, которую вдохновила её кошка Брунгильда. Как заявляют создатели дизайна, на упаковке будет легко узнать привычки собственного домашнего питомца.

Фото пользователя @ailoysl

На новый дизайн японские пользователи ответили большим количеством публикаций, где восхищаются и умиляются котиком на упаковке. Самый часто встречающийся эпитет - кавайно (мило).

 

Текст: Антон Бучин

Фото: Pixabay