ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
17 февраля
15:37
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
12 февраля
11 февраля
10 февраля
09 февраля
08 февраля
07 февраля
06 февраля
05 февраля
04 февраля
03 февраля
02 февраля
01 февраля
31 января
30 января
29 января
28 января
27 января
26 января
25 января
24 января
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Россия: ВКонтакте пройдёт премьера первого интерактивного хоррора в формате видеозвонков

22 августа, 15:55

 

22 августа — Молодежные новости.  23 августа ВКонтакте пройдёт премьера мобильного хоррора нового формата от «ЧОZA production». Зрители станут полноценным участниками событий фильма: они смогут общаться с героями с помощью видеозвонков, чатов и других функций. Это первый подобный проект в России, он представлен эксклюзивно в мобильном приложении VK.

Главные герои хоррора — пять студентов, которые отправляются в поход и находят заброшенную усадьбу. В этот момент с ними начинают происходить страшные события.

Шестым героем, который не смог пойти с друзьями, станет сам зритель. В течение трёх дней он будет получать видеозвонки, сообщения и фотографии от персонажей хоррора в режиме реального времени. Если пользователь пропустит вызов, то сможет перезвонить в удобное время и вернуться к истории. При этом пересмотреть видеозвонки повторно не получится — это ситуативный формат.

Премьера проекта от «ЧОZA production» пройдёт утром 23 августа. Чтобы стать одним из первых зрителей, нужно оставить заявку и оплатить просмотр в приложении «ЧОZA» на платформе VK Mini Apps. Пользователи смогут присоединиться к проекту в любой день — приложение будет доступно в разделе «Сервисы» мобильного приложения ВКонтакте, а также по ссылке: vk.com/choza. Стоимость хоррора «Не ходи в поход» составит 59 рублей.

Трейлер проектаvk.com/video-177881228_456239050

Команда «ЧОZA Production»:

«Последние несколько лет на рынке развлечений не появлялись новые форматы. Все, кто хотел, уже попробовали VR, AR и 360-контент, а что дальше? Мы придумали новый способ рассказать историю пользователю, скрестив драматургию кино и возможности соцсети, но самое важное, что пользователю остается только наблюдать (идеально же, правда?). Результатом стал интересный и необычный формат персонализированного развлечения. В скором времени свет увидит ещё один проект в формате видеозвонков, но уже в другом жанре».

Евгений Терских, креативный продюсер ВКонтакте:

«Хоррор в формате видеозвонков — звучит ужасно захватывающе. По замыслу авторов, такой способ распространения контента поможет зрителю погрузиться в происходящее глубже, чем стандартный сеанс в кино. Мы уже успели протестировать проект: это действительно принципиально новый опыт для рынка развлечений, который находится на стыке сериала, игры и чат-бота. Нам крайне интересно посмотреть, как его воспримет аудитория».

Информация предоставлена Пресс-службой ВКонтакте