ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
05 августа
04 августа
22:49
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
03 августа
02 августа
01 августа
31 июля
16:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
30 июля
29 июля
14:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
28 июля
27 июля
26 июля
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
20 июля
19 июля
18 июля
17 июля
16 июля
15 июля
14 июля
13 июля
12 июля
11 июля
10 июля
09 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Самарская область: Информация – главный инструмент современного мира

11 марта, 13:36

В современном обществе информация играет значительную роль, а главным источником сведений является Интернет, его выбирают 83% респондентов. Таковы результаты исследования «Молодежь и информация», проведенного в январе-феврале этого года «Домом молодежных организаций Шанс».

Больше всего тольяттинцы интересуются событиями, происходящими в мире (59%), смотрят новости о чрезвычайных происшествиях (38%), а также следят за культурными изменениями (36%). Однако, принявшие участие в исследовании, признаются, что только иногда анализируют информацию, полученную через СМИ (53%), всегда совершают анализ – 28% молодежи, и 8% - никогда не проверяют информацию.

Достоверность, актуальность и объективность – вот основные качества, которыми, по мнению большинства молодежи, должны обладать современные СМИ. Несмотря на популяризацию различных гаджетов, любителей почитать остается довольно много. Больше всего молодым тольяттинцам нравятся приключенческие романы (39%) и классические произведения (29%). Что же касается жанров кинофильмов, то тут, мужчины чаще всего предпочитают комедии, исторические и научно-фантастические кинофильмы. А женщины же чаще всего смотрят комедии, приключенческо-детективное и нравственно-психологическое кино.

В основном, Интернет необходим молодежи для общения в социальных сетях (74%). На данный момент только 1% молодежи отметили, что не заходят ни в один аккаунт. Самое максимальное количество социальных сетей, в которых постоянно общаются респонденты – 11. В среднем, молодежь постоянно обмениваются сообщениями в двух социальных сетях. Наиболее популярными сетевыми порталами для опрошенной молодежи в г.о. Тольятти оказались: «ВКонтакте» – 91 %, «Instagram» – 30% и «Viber» – 23%.

На вопрос: «Хватает ли Вам информации о молодежи и для молодежи в СМИ города Тольятти?» более 60% опрошенных ответили утвердительно.

Социологический опрос проведён в январе-феврале 2016 г. МБУ «ДМО Шанс». Опрошено 500 человек, в возрасте от 14 до 30 лет, в г.о. Тольятти. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Источник: информационно-аналитический отдел МБУ "ДМО Шанс"