ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
10 января
09 января
08 января
07 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
17:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
18 декабря
17 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
13 декабря
12 декабря
11 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

В Санкт-Петербурге состоится пресс-тур

20 января, 19:56

21 января состоится пресс-тур, посвященный ситуации, сложившейся сегодня в Санкт-Петербурге в сфере распространения периодической печатной продукции.

Сбор журналистов – участников пресс-тура состоится в 12.00 у ст. метро «Международная». Окончание пресс-тура запланировано на 13.30 у ст. метро «Автово».
Планируется, что во время пресс-тура журналистам будут продемонстрированы объекты уличной инфраструктуры, осуществляющие продажу периодических печатных изданий. По окончанию пресс-тура состоится брифинг председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергея Серезлеева.
Обязательная аккредитация на участие в пресс-туре осуществляется до 18.00 20 января по телефонам: 8-911-91-91-103, 576-21-03 (Ольга Юрьевна Коротченкова).
«Основная задача пресс-тура – демонстрация актуальной ситуации на рынке распространения печатной продукции. Так, по предварительному мониторингу, проведенному Комитетом по печати, выявлено, что ряд недобросовестных предпринимателей используют места под газетные киоски нецелевым образом, в частности, для торговли продуктами быстрого питания», - говорят в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Стоит напомнить, что действующие городские законы позволяют предпринимателям заключать договор на размещение киосков и павильонов (нестационарных торговых объектов) по упрощенной схеме, без проведения торгов, при условии использования для основного вида деятельности – реализации печатной продукции – не менее 70% торговой площади.
Пресс-тур организован Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

 

Информация предоставлена пресс-службой администрации губернатора Санкт-Петербурга

Фото: Интернет