ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
24 апреля
23 апреля
22 апреля
16 апреля - 21 июля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: Стартовала кампания продвижения российского туризма «Время отдыхать в России»

13 июля, 22:19

 

В июле стартовал новый этап информационной кампании «Время отдыхать в России». Впервые продвижение осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса, через СМИ и напрямую потребителю, и впервые  предметом  продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные «брендовые» национальные маршруты. Среди них - «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».

В рамках кампании во второй половине июля начнется цикл ознакомительных туров по России. Планируется, что в этих инфотурах примут участие представители агентств и туроператоров как по внутреннему, так и по въездному туризму. Участникам поездки покажут маршрут «Байкал. Легенды Бурятии», который включает посещение Иволгинского дацана и поселения старообрядцев, а также проживание на берегу Байкала.

Представители турбизнеса, заинтересованные в продаже туров по индустриальным экскурсионным маршрутам, отправятся в ознакомительный тур по «Самоцветному кольцу Урала». В течение пяти дней менеджерам агентств и операторов покажут Музей бронетанковой техники, Историко-технический музей Черепановых, Мариинское месторождение изумрудов. Участники тура также смогут поучаствовать в мастер-классе по обработке поделочного камня, чтобы впоследствии рассказывать своим клиентам о уникальных возможностях, которые открываются для путешественников на Урале. 

В программе инфотуров также два речных круиза в рамках бренда "Реки России " – по Лене из Якутска с посещением Ленских столбов, и по Волге из Москвы с посещением Твери, Калязина, Плеса и других городов. 

Завершится цикл ознакомительных поездок в СКФО , где представителям турагенств и туроператорам продемонстрируют новые возможности оздоровительного и лечебного туризма в регионе Северного Кавказа и  Кавказских Минеральных вод.

По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, инфотуры – неотъемлемая часть профессионального продвижения туристического продукта.

«Почему нашим агентствам намного легче продавать зарубежные турпакеты? Потому что наши иностранные коллеги провели такое количество ознакомительных туров, что менеджеры агентства выучили наизусть все особенности продукта. Мы только в начале пути. Думаю, что комплексная программа, включающая наружную рекламу, продвижение в интернете, ознакомительные туры, акценты на события в регионах - все это даст результат уже зимой, в "низкий сезон", когда так важно формировать стабильные туристские потоки, и  в следующем году», - отметил Сергей Корнеев.

 

Информация и фото предоставлены Министерством культуры Российской Федерации

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро  #туризм  #времяотдыхатьвРоссии