ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
29 июня
23 июня
22 июня
21 июня
18 июня
16 июня
15 июня
08 июня
07 июня
02 июня
25 мая
18 мая
14 мая
11 мая
27 апреля
25 апреля
27 марта
17 марта
13 марта
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января

Мир: Девушка из стекла

24 сентября, 16:19

 

24 сентября – Молодёжные новости. В цифровом магазине Steam доступна игра, вдохновленная творчеством студии Ghibli – The Girl of Glass: A Summer Bird’s Tale. Разработчиком стала компания Markus with friends, издатель – En Widunderlig Produktion.

Главная героиня «Девушки из стекла» – бывшая артистка цирка Кристал, которая путешествует по застывшему в XX веке миру.  Девушка встретит новых друзей, обретет мудрость и веру в себя. The Girl of Glass: A Summer Bird’s Tale сочетает жанры point-n-click, визуальную новеллу и РПГ.

В визуальном языке игры отчетливо прослеживается вдохновение творчеством студии Ghibli, созданной Хаяо Миядзаки и Исао Такахата. Компания подарила миру классические аниме-фильмы – «Принцесса Мононоке», «Унесенные призраками», «Ходячий замок» и другие. Огромное количество зрителей по всей Земле открыло мир японской анимации именно благодаря Ghibli, успех которой пока не повторила ни одна другая аниме-студия. Несмотря на различие в подходах – например, Такахата экранизировал литературные произведения и экспериментировал со стилем, в то время как Миядзаки черпал лучшее из европейской визуальной культуры и эко-движения, у студии есть характерный почерк: сочетание сказки и реализма, столкновение фантастического и остросоциального.

 

Текст: Антон Бучин