Санкт-Петербург: Из онлайн в оффлайн
30 января — Молодежные новости. «ВКонтакте» призывает людей выходить в оффлайн и делает это очень грациозно!
Стало известно, что одна из самых популярных социальных сетей в России начала тесные партнерские отношения с Эмитажем. Санкт-Петербург — родина «ВКонтакте», поэтому информационное сотрудничество с одним из главных музеев города и страны — это большой и ответственный шаг.
Сотрудничество позволяет посетителям музея стать ближе к искусству, используя знакомые инструменты. QR-коды, размещенные рядом со многими экспонатами музея, позволяют с головой окунуться в историю создания произведений искусств, узнать больше об экспозиции Эрмитажа. Для этого нужен лишь смартфон!
А также «ВКонтакте» и Эрмитаж планируют организовывать активности к памятным датам: сейчас обсуждается спецпроект к юбилею Петра Первого.
Зера Черешнева, руководитель событийного маркетинга ВКонтакте прокомментировала для МИРа эту новость: «Мы живем в век технологий и социальных сетей, когда любая информация расходится по миру в считанные часы и минуты. В такой конкуренции особенно важно продвигать культуру, искусство и науку, поэтому мы, как крупная компания, видим в этом важную миссию. Технологии платформы VK позволяют здорово расширить возможности музеев, привлечь новую аудиторию в оффлайне и рассказать о выставочной деятельности и собственных проектах на многомиллионную онлайн-аудиторию» .
Текст: Ирина Каткова
Фото: Интернет