ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
10 марта
02 марта
13:55
ОБЩЕСТВО
статья
01 марта
28 февраля
15:00
ОБЩЕСТВО
статья
27 февраля
25 февраля
15:14
КУЛЬТУРА
статья
24 февраля
17:16
ОБЩЕСТВО
статья
23 февраля
21 февраля
08:08
КУЛЬТУРА
статья
20 февраля
19 февраля
19:27
КУЛЬТУРА
репортаж
18 февраля
17 февраля
17:00
ОБЩЕСТВО
статья
16 февраля
15 февраля
14 февраля
17:59
ОБЩЕСТВО
статья
13 февраля
14:33
ОБЩЕСТВО
статья
11:30
ОБЩЕСТВО
статья
12 февраля
14:00
КУЛЬТУРА
статья
11 февраля
16:47
КУЛЬТУРА
репортаж
16:28
КУЛЬТУРА
статья
31 января
28 января
27 января
24 января
23 января
13:26
ОБЩЕСТВО
20 января
16 января
12:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
15 января
10 января
17:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
08 января
07 января
05 января
04 января
12:00
КУЛЬТУРА
статья
26 декабря
23 декабря
15 декабря
13 декабря
12 декабря
21:00
ОБРАЗОВАНИЕ
статья
09 декабря
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября

Санкт-Петербург: Из онлайн в оффлайн

30 января, 21:20

 

30 января — Молодежные новости.  «ВКонтакте» призывает людей выходить в оффлайн и делает это очень грациозно!

Стало известно, что одна из самых популярных социальных сетей в России начала тесные партнерские отношения с Эмитажем. Санкт-Петербург — родина «ВКонтакте», поэтому информационное сотрудничество с одним из главных музеев города и страны — это большой и ответственный шаг.

Сотрудничество позволяет посетителям музея стать ближе к искусству, используя знакомые инструменты. QR-коды, размещенные рядом со многими экспонатами музея, позволяют с головой окунуться в историю создания произведений искусств, узнать больше об экспозиции Эрмитажа. Для этого нужен лишь смартфон!

А также «ВКонтакте» и Эрмитаж планируют организовывать активности к памятным датам: сейчас обсуждается спецпроект к юбилею Петра Первого.

Зера Черешнева, руководитель событийного маркетинга ВКонтакте прокомментировала для МИРа эту новость: «Мы живем в век технологий и социальных сетей, когда любая информация расходится по миру в считанные часы и минуты. В такой конкуренции особенно важно продвигать культуру, искусство и науку, поэтому мы, как крупная компания, видим в этом важную миссию. Технологии платформы VK позволяют здорово расширить возможности музеев, привлечь новую аудиторию в оффлайне и рассказать о выставочной деятельности и собственных проектах на многомиллионную онлайн-аудиторию» .

 

Текст: Ирина Каткова

Фото: Интернет