ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
08 декабря
04 декабря
29 ноября
26 ноября
24 ноября
21 ноября
17 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
10 ноября
03 ноября
01 ноября
30 октября
27 октября
20 октября
06 октября
29 сентября
28 сентября
26 сентября
22 сентября
19 сентября
18 сентября
15 сентября
13 сентября
12 сентября
11 сентября
08 сентября
01 сентября
31 августа
30 августа
28 августа
27 августа
24 августа
23 августа
21 августа
20 августа
18 августа
17 августа
16 августа
14 августа
13 августа
11 августа
09 августа
02 августа
31 июля
28 июля
26 июля
24 июля
23 июля
16 июля
15 июля
14 июля
05 июля
03 июля
28 июня
26 июня
25 июня
21 июня
17 июня
16 июня
14 июня
13 июня
12 июня
10 июня
07 июня
05 июня
01 июня
31 мая
30 мая
28 мая
25 мая

Санкт-Петербург: Из онлайн в оффлайн

30 января, 21:20

 

30 января — Молодежные новости.  «ВКонтакте» призывает людей выходить в оффлайн и делает это очень грациозно!

Стало известно, что одна из самых популярных социальных сетей в России начала тесные партнерские отношения с Эмитажем. Санкт-Петербург — родина «ВКонтакте», поэтому информационное сотрудничество с одним из главных музеев города и страны — это большой и ответственный шаг.

Сотрудничество позволяет посетителям музея стать ближе к искусству, используя знакомые инструменты. QR-коды, размещенные рядом со многими экспонатами музея, позволяют с головой окунуться в историю создания произведений искусств, узнать больше об экспозиции Эрмитажа. Для этого нужен лишь смартфон!

А также «ВКонтакте» и Эрмитаж планируют организовывать активности к памятным датам: сейчас обсуждается спецпроект к юбилею Петра Первого.

Зера Черешнева, руководитель событийного маркетинга ВКонтакте прокомментировала для МИРа эту новость: «Мы живем в век технологий и социальных сетей, когда любая информация расходится по миру в считанные часы и минуты. В такой конкуренции особенно важно продвигать культуру, искусство и науку, поэтому мы, как крупная компания, видим в этом важную миссию. Технологии платформы VK позволяют здорово расширить возможности музеев, привлечь новую аудиторию в оффлайне и рассказать о выставочной деятельности и собственных проектах на многомиллионную онлайн-аудиторию» .

 

Текст: Ирина Каткова

Фото: Интернет