ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Как сделать искусство интересным детям? Подробности на семинаре СПБМКФ

13 ноября, 20:45

 

13 ноября — Молодежные новости. Международный научно-практический семинар «Музей и дети: технологии проектирования творческой среды», который состоится в рамках секции «Музеи и выставочные проекты» VI Санкт-Петербургского международного культурного форума, будет посвящен вопросам включения музея в процесс художественного образования ребенка.

Сегодня главный тренд в музейной работе с подростками и детьми — проектирование творческой среды, которая задействует не только коллекции музея, но и цифровые и игровые технологии, активизирующие познавательную и творческую деятельность юных посетителей. Опытом формирования этой среды поделятся участники семинара — представители крупнейших отечественных и зарубежных музеев, а также образовательных и научных учреждений: Натали Райан, ведущий менеджер музейных образовательных программ для семьи и подростков Национальной галереи искусств (Вашингтон, США); Манон Потван, директор консультационного центра в области художественного образования (Франция); Н. Скализи, директор начальной и средней школы Государственного общего института «С. Риккобоно» (Италия), Б. А. Столяров, заведующий отделом Российского центра музейной педагогики и детского творчества (Россия);  А. В. Кибовский, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы (Россия) и другие.

Многим из них уже удалось сделать музейную классику и современное искусство интересными для детей и подростков: «У нас работает клуб для родителей и детей — такая форма работы очень востребована сегодня в отечественных и зарубежных музеях. Она важна для формирования познавательного интереса детей и взрослых к искусству, которое, обогащая нас яркими впечатлениями и знаниями, творчески развивает, а значит, делает более устойчивыми к стремительно меняющимся условиям жизни. Реализация семейных программ позволяет музею быстро реагировать на уровень интеллектуальной коммуникации родителей с детьми, а также дает возможность корректировки их взаимоотношений как в обучающем процессе, так и в семейной среде», — делится опытом заведующий отделом «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея, доктор педагогических наук, профессор Борис Андреевич Столяров.

 

Информация предоставлена VI СПбМКФ

Фото: Интернет

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро