19 сентября

Мир: Астронавты НАСА Уильямс и Рубинс вышли в открытый космос

20 августа, 13:13

Астронавты НАСА — командир МКС Джеффри Уильямс и бортинженер Кейт Рубинс — начали плановую космическую прогулку для установки стыковочного адаптера на внешней поверхности станции, астронавты вышли за пределы МКС, НАСА вело прямую трансляцию.

"Люк был открыл в 15.03 мкс…, скафандры переведены на автономный режим питания, что означает официальное начало космической прогулки", — сказал ведущий трансляции, отметив, что это произошло на одну минуту раньше графика в 15.04 мск. Приблизительно через пять минут после этого первым в открытый космос вышлел командир станции Уильямс, для которого это четвертая космическая прогулка, за ним последовал Рубинс.

Международный универсальный стыковочный адаптер IDA прибыл на МКС 20 июля. Он предназначен для проведения автоматических стыковок со строящимися американскими и другими международными космическими кораблями.

Главной задачей выхода в открытый космос являлось завершение стыковки с адаптером с герметичным стыковочным переходником PMA-2 портом американского модуля Harmony, где прежде с МКС стыковались космические корабли Shuttle. Тандем Уильям-Рубина провел на внешней поверхности МКС 6,5 часов.

#добро #космос #НАСА