18 марта
25 ноября
23 ноября

Россия: Исследуем невероятные космические объекты

17 сентября, 18:05

17 сентября – Молодёжные новости. Погружаясь в глубины космических пучин, открывается совершено невообразимый мир тайн и фактов! Читай актуальную подборку новостей из не такой далёкой Вселенной!

Обнаружен неизвестный сигнал из космоса.

Астрофизики обнаружили неизвестные радиосигналы, которые поступали из центра Млечного пути. Подобные сигналы фиксировались на протяжении последних двух лет, но докопаться до источника у учёных пока не получилось. Есть предположение, что они исходят от неизвестного науке объекта, изучением которого активно занимаются специалисты. Примечательно, что сигнал может появляться в течение нескольких недель, а затем резко прекращаться.

ALMA показывает богатые углеродом органические среды рождения планет.

С помощью миллиметрового/субмиллиметрового массива Атакама (ALMA) международное сотрудничество учёных закончило обширное картирование химического состава протопланетных дисков вблизи пяти ближайших звёзд в высоком разрешении. Изображение зафиксировало молекулярный состав рождения планет и дорожную карту, которая поможет исследовать состав планетообразующих и кометообразующих регионов. Эта работа позволит понять, как молекулы влияют на образование планетных систем и установить, обладают ли молодые планетные системы в процессе зарождения условиями для жизни.

Что осталось на ткани после космоса?

Российские учёные изучили кусок материи, которой пробыл в космосе более десяти лет. На куске ткани обнаружили около 40 различных элементов. Его намеренно хранили в открытом космосе, чтобы провести исследование. Найденные на свертке элементы раздели на три категории источника: космос, станция МКС и Земля. Ученые подтвердили космические происхождение элементов железа, магния, кремния, урана и тория. С МКС на ткань попали частицы алюминия, титановых сплавов и стали. Удивительный факт: на материи были обнаружены частицы вулканического пепла, попавшие с Земли.

Текст: Роман Писаревский.