18 декабря
17 декабря
16 декабря

Москва: Первый скафандр нового поколения для работ в открытом космосе отправят на МКС в декабре

19 октября, 22:52

Первый скафандр нового поколения для работы в открытом космосе "Орлан-МКС" будет отправлен на Международную космическую станцию в декабре, еще два прибудут туда в следующем году. Об этом сообщил гендиректор - главный конструктор НПП "Звезда" им. Северина Сергей Поздняков.

"Сейчас все трудности преодолены, и два скафандра полностью готовы к отправке на МКС. Один из них должен отправиться на грузовом корабле "Прогресс МС-04" в декабре, другой будет доставлен на корабле "Прогресс МС-05" в 2017 году. Следом за ними на МКС будет отправлен третий, резервный, скафандр", - сказал собеседник агентства.

Первоначально планировалось, что скафандры будут доставлены на станцию еще в конце 2014 года.

"Задержка с отправкой связана с вводом в скафандры нового поколения двух существенных новшеств - автоматической системы терморегулирования, то есть, по сути, "климат-контроля", чтобы космонавты не отвлекались во время работы в открытом космосе на ручное регулирование температуры, а также замены резиновой гермооболочки на принципиально новую полиуретановую", - пояснил Поздняков.

По его словам, новые гермооболочки очень долговечные и износостойкие и их "можно назвать практически вечными".

Информация и фото предоставлены ТАСС