ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
10 января
09 января
08 января
07 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Ростовская область: Участник Премии МИРа 2021 Татьяна Воронько

28 декабря, 21:00

 

28 декабря – Молодежные новости. Премия МИРа вручается за наиболее яркие дела в области общественных инициатив, волонтерства, благотворительности и другой деятельности на благо общества. За все годы проведения торжественной церемонии Премией МИРа были отмечены люди со всей России, которые на личном примере смогли доказать, что дружба, любовь и справедливость держится на доброте, заботе и сопереживании.

Следите за новостями проекта на официальном сайте: премиямира.мы-мир.рф.

Воронько Татьяна Леонидовна из Ростовской области принимает участие в Премии МИРа 2021 в номинации «Добрая организация года».

Татьяна Леонидовна представляет «Центр дистанционного образования детей-инвалидов» ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28». Татьяна Леонидовна рассказала об общении учителя-инвалида и детей с ОВЗ и/или инвалидностью. Шаг за шагом они вместе преодолевают трудную жизненную ситуацию, которая обязала их искать и находить методы и приемы, в том числе и нерядовые.                                                                                       

В контакте «педагог-инвалид — учащийся-инвалид» такие шаги сближения действуют быстрее, менее стрессово и травматично для личности детей с ОВЗ и/или инвалидностью, помогают им формировать индивидуальный стиль деятельности, обеспечивающий успешность, субъектность; снижают утомляемость и уровень тревожности.                                                                             

Многим учащимся ЦДО, из-за особенностей их диагноза и процесса формирования нейронных связей в мозге трудно фокусировать своё внимание, поэтому сложное ими отсекается и не воспринимается. И чем короче текст, тем он для них более убедителен. Они охотно реагируют на то, что их развлекает и задевает эмоционально; извлекают из общения с девайсами все, что им интересно в конкретный момент. Если информация их захватывает, они лучше ее понимают и запоминают. И учителя ищут удобные формы для подачи материалы.

 

Текст: Светлана Никульшина.