ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 октября
22 октября
21 октября
20:53
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
20 октября
19 октября
18 октября
17 октября
16 октября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Рязанская область: Участник премии МИРа 2020 Светлана Лобачева

16 октября, 19:15

 

16 октября – Молодёжные новости. Премия  МИРа  вручается за наиболее яркие дела в области общественных инициатив, волонтерства, благотворительности и другой деятельности на благо общества. За все годы проведения торжественной церемонии Премией  МИРа  были отмечены люди со всей России, которые на личном примере смогли доказать, что дружба, любовь и справедливость держится на доброте, заботе и сопереживании.  

Следите за новостями проекта на официальном сайте: премиямира.мы-мир.рф.

Лобачева Светлана Николаевна из Рязанской области принимает участие в Премии МИРа в номинации «Здравая инициатива».

Сохранение и укрепление здоровья на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений.  ФГОС направлен на укрепление физического и психологического здоровья детей, их эмоционального благополучия.

Светлана ведет работу по формированию здорового образа жизни среди учащихся, реализует ее через: образовательный процесс, воспитательную работу, работу с родителями, работу с социумом.

Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности, которые Светлана использует в урочной и внеурочной деятельности:

  • технологии личностно-ориентированного обучения;
  • технология проектной деятельности;
  • технология дифференцированного обучения;
  • технология обучения в сотрудничестве;
  • разнообразные игровые технологии.

Важная составная часть здоровьесберегающей работы учителя – это рациональная организация урока. При разработке плана-конспекта урока обращает внимание на расход времени на различных этапах урока; при подготовке урока вместе с дидактической целью ставит цель здоровьесбережения учащихся; использует определённые методы, приёмы и средства обучения, необходимые для решения поставленных целей; средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности на уроке составляют 7-10 минут;

создание доброжелательной обстановки на уроке; использование динамических пауз и физминуток.

Также Светлана ведет работу над долгосрочным проектом «Здоровейка».

Цель проекта: создание здоровьесберегающего образовательного пространства с использованием педагогических технологий, которые не наносят ущерба здоровью учащихся, способствуют формированию потребности в здоровом образе жизни, развивают навыки культуры здоровья.

Задачи учащихся в сохранении и укреплении собственного здоровья: формирование собственной мотивации к здоровью.  Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы.    Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом. Нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях. 

Текст: Ирина Каткова