ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
09 января
20:29
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
06 января
04 января
02 января
30 декабря
29 декабря
28 декабря
10:00
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
21:42
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
23 декабря
20:38
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
18 декабря
17 декабря
16 декабря
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Московская область: Участник Премии МИРа 2020 Ланкина Ирина

29 апреля, 22:40

 

29 апреля — Молодежные новости. Дорогой друг, напоминаем, прием заявок на Премию МИРа 2020 уже открыт! Премия МИРа вручается за наиболее яркие дела в области общественных инициатив, волонтерства, благотворительности и другой деятельности на благо общества. За все годы проведения торжественной церемонии Премией МИРа были отмечены люди со всей России, которые на личном примере смогли доказать, что дружба, любовь и справедливость держится на доброте, заботе и сопереживании.

Подать заявку можно на официальном сайте: премиямира.мы-мир.рф.

Ланкина Ирина Андреевна из Московской области принимает участие в Премии МИРа в номинации «Экологическая ответственность».

Ирина работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка - детский сад №2 «Солнышко». Уже четвертый год она ведет кружок «Радость моя», в рамках которого развивается тема «Экологическое волонтерство как средство нравственного воспитания».

Планируя работу по экологическому волонтерству, команда использует различные формы деятельности: организованная образовательная деятельность, беседы, игры, просмотр презентаций, учебных фильмов. И основной формой работы с детьми является организация тематических акций. В уже группе прошла акция «Уютный домик для скворца», в которой приняли участие старшие воспитанники, их родители. Была проведена предварительная работа: беседы с дошкольниками на темы: «Что мы знаем о птицах», «Почему перелетные птицы покидают нас осенью?», «Как зимуют наши пернатые друзья?», «Птицы разных стран», «Для чего нужна Красная Книга?», чтение литературы: А.И. Куприн «Скворцы», «Песня скворца», Н. Сладков «Скворцы – молодцы», Н. Сладков. «Синичий запас», В. Чаплина. «Лесная кормушка», дидактические игры: «Чей птенец?», «Угадай птицу по звуку», «Кто, где гнездо вьет?», «Птичьи этажи», подвижные игры: «Бездомный скворец», «Воробышки и кот», «Филин и пташки», словесные игры: «Доскажи словечко», «Я начну, а ты продолжи», «Скажи наоборот», «Слово заблудилось», «Назови семью скворцов», консультации для педагогов и родителей: «Экологическое волонтерское движение как средство взаимодействия с семьей», «Маленькие эко-волонтеры или добрые дела дошколят», мастер-класс для родителей по изготовлению скворечников.

В конце прошедшего учебного года удалось провести акцию «Раздельный сбор мусора». Ирина беседовала с детьми о вреде многих видов современных отходов жизнедеятельности человека, которые практически не разлагаются в природе и наносят ей большой вред. А в групповые комнаты даже поставили контейнеры, чтобы дети смогли поучиться сортировать отходы.

К акции «Посади дерево» команда проекта привлекла детей, родителей, «Единый казачий фронт». Воспитанники узнали, как долго растет дерево, как трудно его вырастить, сколько пользы приносят нам деревья.

В результате работы в направлении эковолонтерства дети стали более внимательно относится к природе, понимать необходимость бережного и заботливого к ней отношения. Освоили нормы поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности. У воспитанников сформировались представления о том, что сохранность природы – обязанность человека.

 

Текст: Ирина Каткова