КАЛЕНДАРЬ
выбрать период
ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
19 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
12 апреля
10 апреля
09 апреля
08 апреля
07 апреля
03 апреля
02 апреля
01 апреля
31 марта
30 марта
15:00
КУЛЬТУРА
интервью
29 марта
28 марта
27 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
18 марта
15 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
11 февраля
09 февраля
07 февраля
06 февраля
02 февраля
30 января
27 января
25 января
24 января
20 января
18 января
17 января
10 января

В Петербурге пройдёт круглый стол «Социальная реклама на тему экологии: как заставить ее работать»

14 декабря, 14:51

14 декабря в 17:00 состоится круглый стол «Социальная реклама на тему экологии: как заставить ее работать», приуроченный к наступающему Году Экологии.

Цель круглого стола – найти перспективные направления развития социальной рекламы в России, обозначить приоритетные проблемы, которым стоит посвящать социальную рекламу в нашей стране, а также обсудить приемы, которые позволят сделать рекламу убедительной для максимально широкого круга зрителей. Участники не только обсудят вызовы, которые стоят перед российской социальной рекламой в преддверии Года Экологии, но и ознакомятся с примерами лучших иностранных роликов на тему экологии из коллекции основателя “Ночи пожирателей рекламы” Жана Мари Бурсико. Кроме того, гостям будут продемонстрированы социальные рекламные ролики, снятые петербургскими школьниками.

Участниками круглого стола станут:

  1. Даниил Костинский, генеральный продюсер мирового шоу “Ночь пожирателей рекламы”;
  2. Роман Мякишев, студент Института кино и телевидения, куратор конкурса социальных рекламных роликов на экологическую тему среди школьников на базе ГУП “Водоканал Санкт-Петербурга”;
  3. Сергей Лисовский, редактор газеты «Общество и экология»;
  4. Дарья Сергеева, руководитель проекта «Энциклопедия добра».

“В преддверии Года Экологии необходимо уделить внимание вопросу качества социальной рекламы. Это эффективный инструмент, позволяющий убедить людей в важности экологических проблем. Особенно восприимчива к социальной рекламе молодежь: хорошие ролики цепляют молодых людей и получают широкое распространение в социальных сетях”, - отметил Даниил Костинский.