ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
25 ноября
24 ноября
23 ноября
22 ноября
21 ноября
20 ноября
19 ноября
18 ноября
17 ноября
15:56
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
16 ноября
15 ноября
14 ноября
13 ноября
12 ноября
11 ноября
10 ноября
09 ноября
08 ноября
12:17
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
07 ноября
06 ноября
05 ноября
04 ноября
03 ноября
02 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: В Общественной палате предлагают создать интерактивную карту инфраструктуры для особых детей

07 августа, 23:30

 

7 августа — Молодежные новости. Интерактивная карта детских образовательных учреждений и организаций, доступных для детей с особенностями в развитии, будет создана при поддержке Общественной палаты (ОП) РФ, сообщили РИА Новости в ее пресс-службе в понедельник.

"Комиссия Общественной палаты РФ по поддержке семьи, материнства и детства в сентябре запустит "Карту возможностей особого ребенка". Она поможет родителям сориентироваться в объектах инфраструктуры, доступных для ребенка-инвалида. В частности, речь идет о школах, детских садах и досуговых учреждениях", — говорится в сообщении.

Проект планируется развивать в рамках мероприятий "Десятилетия детства". Он будет представлять собой интернет-платформу с интерактивной картой, на которую родители особых детей, представители детских домов и другие заинтересованные лица смогут наносить учреждения для детей с особыми потребностями по принципу "Википедии". На эту карту предполагается наносить и профильные НКО.

"Когда в семье рождается ребенок с особыми потребностями или когда его усыновляют, родители не до конца понимают, где он может учиться, какие творческие кружки и спортивные секции неподалеку от дома для него доступны. Мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда говорят, что тот или иной детский сад принимает детей с ДЦП или с синдромом Дауна, а на практике выясняется, что в нем нет требуемых специалистов для работы с такими детьми, не создана среда. В итоге родители вынуждены проходить все детские сады в округе и сами выяснять, с каким диагнозом там реально может учиться ребенок, какие имеются специалисты", – говорит первый зампред комиссии ОП РФ по поддержке семьи, материнства и детства Юлия Зимова, слова которой приводит пресс-служба палаты.

По замыслу авторов проекта, в итоге получится карта с объектами, где дети с особенностями в развитии "смогут чувствовать себя комфортно". Данную платформу также смогут использовать в работе школы приемных родителей, в том числе готовить индивидуальные "карты возможностей" для конкретных детей.

 

Информация и фото предоставлены РИА

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро