ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
09 июля
08 июля
07 июля
06 июля
05 июля
04 июля
03 июля
02 июля
01 июля
30 июня
29 июня
28 июня
27 июня
26 июня
25 июня
24 июня
23 июня
22 июня
21 июня
20 июня
19 июня
18 июня
17 июня
16 июня
15 июня
14 июня
13 июня
12 июня
11 июня
10 июня
09 июня
08 июня
07 июня
06 июня
05 июня
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: В Общественной палате предлагают создать интерактивную карту инфраструктуры для особых детей

07 августа, 23:30

 

7 августа — Молодежные новости. Интерактивная карта детских образовательных учреждений и организаций, доступных для детей с особенностями в развитии, будет создана при поддержке Общественной палаты (ОП) РФ, сообщили РИА Новости в ее пресс-службе в понедельник.

"Комиссия Общественной палаты РФ по поддержке семьи, материнства и детства в сентябре запустит "Карту возможностей особого ребенка". Она поможет родителям сориентироваться в объектах инфраструктуры, доступных для ребенка-инвалида. В частности, речь идет о школах, детских садах и досуговых учреждениях", — говорится в сообщении.

Проект планируется развивать в рамках мероприятий "Десятилетия детства". Он будет представлять собой интернет-платформу с интерактивной картой, на которую родители особых детей, представители детских домов и другие заинтересованные лица смогут наносить учреждения для детей с особыми потребностями по принципу "Википедии". На эту карту предполагается наносить и профильные НКО.

"Когда в семье рождается ребенок с особыми потребностями или когда его усыновляют, родители не до конца понимают, где он может учиться, какие творческие кружки и спортивные секции неподалеку от дома для него доступны. Мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда говорят, что тот или иной детский сад принимает детей с ДЦП или с синдромом Дауна, а на практике выясняется, что в нем нет требуемых специалистов для работы с такими детьми, не создана среда. В итоге родители вынуждены проходить все детские сады в округе и сами выяснять, с каким диагнозом там реально может учиться ребенок, какие имеются специалисты", – говорит первый зампред комиссии ОП РФ по поддержке семьи, материнства и детства Юлия Зимова, слова которой приводит пресс-служба палаты.

По замыслу авторов проекта, в итоге получится карта с объектами, где дети с особенностями в развитии "смогут чувствовать себя комфортно". Данную платформу также смогут использовать в работе школы приемных родителей, в том числе готовить индивидуальные "карты возможностей" для конкретных детей.

 

Информация и фото предоставлены РИА

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро