ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
02 июня
01 июня
31 мая
30 мая
29 мая
28 мая
27 мая
26 мая
25 мая
20:59
ОБЩЕСТВО
24 мая
23 мая
22 мая
21 мая
20 мая
19 мая
18 мая
17 мая
16 мая
15 мая
14 мая
13 мая
12 мая
11 мая
10 мая
09 мая
08 мая
07 мая
06 мая
05 мая
04 мая
03 мая
02 мая
01 мая
30 апреля
29 апреля
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: Студенты СПбГМТУ приняли участие в акции «День Донора»

07 декабря, 15:04

 

В понедельник, 5 декабря, на территории одного из петербургских предприятий состоялась традиционная акция «День донора», приуроченная к Всемирному дню волонтера. Помимо сотрудников компании, кровь сдали студенты нескольких крупных вузов Санкт-Петербурга, в том числе Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) и Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД).

На завод Coca-Cola HBC Россия прибыла специальная машина – мобильный комплекс забора крови. Сотрудники станции переливания крови Московского района провели обязательное медицинское обследование каждого волонтера, чтобы определить, может ли он стать донором.

К сдаче крови специалистами были допущены 24 человека, в числе которых - сотрудники компании, а также студенты «Корабелки». Благотворительная акция длилась один день, за который удалось собрать 12 литров донорской крови.

«День донора» местный филиал Coca-Cola HBC Россия проводит уже на протяжении нескольких лет. Однако обычно участниками становились только сотрудники компании, а студенты были привлечены к ней в первый раз. В этом году и у них появилась возможность внести свой вклад в спасение человеческих жизней.

«Развитая система корпоративного волонтерства – гордость нашей компании. Многие сотрудники с радостью откликаются на предложение оказать помощь тем, кому она особенно необходима. В прошлом году по итогам «Дня донора» на петербургском заводе было собрано около 10 литров крови. И мы счастливы, что в этом году нам удалось превысить этот результат», – комментирует Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

 

Информация и фото предоставлены Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро