ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
18 марта
15 марта
12 марта
11 марта
10 марта
09 марта
08 марта
07 марта
06 марта
05 марта
04 марта
03 марта
02 марта
01 марта
29 февраля
28 февраля
27 февраля
26 февраля
25 февраля
23 февраля
22 февраля
21 февраля
20 февраля
19 февраля
18 февраля
16 февраля
15 февраля
14 февраля
13 февраля
11 февраля
09 февраля
07 февраля
06 февраля
02 февраля
30 января
27 января
25 января
24 января
20 января
18 января
17 января
10 января
09 января
05 января
30 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
18 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
12 декабря
08 декабря
05 декабря
28 ноября
25 ноября
23 ноября

Томская область: От реальности до виртуальности один шаг

23 сентября, 13:29

 

23 сентября – Молодёжные новости. Студент пятого курса ИПМКН ТГУ Андрей Фескович победил в конкурсе УМНИК в номинации виртуальной и дополненной реальности. Теперь он будет разрабатывать библиотеки для создания пользовательского интерфейса – и благодаря его работе значительно сократится время создания AR-приложений.  

Виртуальная реальность используется не только в индустрии развлечений, но даже в нефтегазовой и космической отраслях. Однако программистам приходится всякий раз изобретать решение задачи «с нуля». Новизна проекта Фесковича состоит в ряде гибких архитектурных решений, позволяющих создавать пользовательский интерфейс любой сложности и не нарушающих функционала современных приложений. Основой работы станут скомпонованные модули. Готовая библиотека улучшит связность, зацепление и простоту создания вариантов.

«Например, есть объект в игровом пространстве. К нему прикреплен программный модуль, который определяет ряд его функциональностей: как человек взаимодействует с объектом, как он выглядит и многое другое. Но если тебе нужно изменить что-то – например, движение или визуал, придётся перекраивать готовое решение, предлагаемое тебе библиотекой. Я хочу повысить её вариативность за счёт разбиения цельного решения на большее количество модулей» – объясняет Андрей Фескович.

Для лучшего результата Андрей анализирует все существующие библиотеки AR и VR. Новый продукт будет распространяться в основном на не коммерческой основе в 2022 году.

 

Текст: Антон Бучин

Фото: пресс-служба ТГУ