ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
14 декабря
13 декабря
12 декабря
11 декабря
10 декабря
16:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
09 декабря
08 декабря
07 декабря
06 декабря
05 декабря
04 декабря
03 декабря
02 декабря
01 декабря
30 ноября
29 ноября
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Омская область: Молодежь поговорила с предпринимателем о бизнесе в сфере красоты

16 ноября, 11:01

 

16 ноября — Молодежные новости. Встреча с предпринимателем, директором торговой компании «Pro Rashodniki», организатором омского форума для мастеров индустрии красоты Станиславом Бугой прошла сегодня в Омском технологическом колледже. Тема разговора: «Клиентоориентированность и сервис в индустрии красоты». Разговор по традиции начался с рассказа спикера о своем профессиональном пути.

– Изначально я работал наемным сотрудником, и в этом есть определенный интерес. Таким образом можно получить опыт за 2 года работы в компании Schwarzkopf, я изучил сферу салонов красоты, что очень помогло мне в будущем, – рассказал Станислав. – Мой бизнес – компания «Pro Rashodniki» – вырос из другого проекта. Мы открыли ногтевую студию и поняли, что на рынке есть проблема. Мастерам приходится закупать расходные материалы в разных фирмах, отдельно бахилы, перчатки… Все это отнимает время, и мы решили создать фирму, которая будет заниматься именно расходниками. За год работы мы набрали довольно большую клиентскую базу, с нами сотрудничают салоны красоты и индивидуальные мастера.

Помимо этого, спикер затронул тему клиентоориентированности, он дал молодым людям советы, как набрать базу клиентов.

– В свое время среди мастеров мы произвели настоящий фурор тем, что в каждый заказ клали подарок: пилки, бафы. Себестоимость этих предметов маленькая, но клиенты были благодарны нам. Когда мы клали в заказы подарки, мы давали попробовать нашу продукцию, тем самым увеличивали базу наших мастеров, – поделился молодой предприниматель. –  Я вам советую, когда начнете работать в индустрии красоты, давайте попробовать свой продукт людям. Вы продаете не товар, а услугу, а оценить ее не попробовав невозможно.  Делайте акции, спецпредложения, привлекайте людей.

Также участников «Диалога на равных» заинтересовало, какое образование получил Станислав, и как оно помогло ему в жизни.

– У меня высшее образование, учился на специальности менеджмент, – ответил спикер. – Образование стало для меня платформой, и после окончания вуза я продолжил развиваться. Мне очень помогли книги и полезные YouTube-каналы. Именно изучение книг делает из нас профессионалов. Я жалею, что не начал читать в 18 лет, я бы мог научиться большему.

Кроме того, спикер не смог обойти стороной тему предпринимательства в сфере красоты. Станислав отметил, что с каждым годом налоговое законодательство все пристальнее следит за гражданами, которые ведут незарегистрированную бизнес-деятельность, поэтому у самозанятых людей есть два выхода: идти работать в салон или оформлять собственное ИП.

– Открывать свое дело не страшно. Все опасения от незнания, – уверен Станислав. – Кроме того, вы всегда сможете устроиться в салон, в этом также есть свои преимущества. Когда вы работаете на себя, кажется, что доход выше, но часто мастера не учитывают расходы на материалы. На самом деле чистая прибыль с каждого клиента составляет около 40 % от стоимости услуги. Также вам придется думать, где заказать материалы, как найти клиента. В салонах мастерам не приходится об этом задумываться.

 

Информация предоставлена пресс-службой Минспорта Омской области