ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 августа
22 августа
21 августа
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Тюменская область: Дмитрий «Габонская Гадюка» Егоров и Василий Волчок-Русакович приедут на фестиваль «Морфология улиц»

13 августа, 10:12

 

13 августа — Молодежные новости.  Тревел-журналист и блогер, победитель международного конкурса портретов, основатели брендов одежды CODERED и «Волчок» станут экспертами фестиваля «Морфология улиц» в Тюмени.

Стартует молодежный фестиваль «Морфология улиц»: 17 и 18, 24 и 25 августа стритартеров, гидов, дизайнеров ждет образовательная программа от федеральных спикеров. Общую программу может посетить любой желающий.

Так, 17 августа в 13:00 в Fabric loft тюменцы пообщаются с Дмитрием «Габонской Гадюкой» Егоровым. На встрече обсудят коллаборации в российской уличной культуре на примерах одежды и обуви, их эволюцию и перспективы. Также участники узнают, как сочетать несочетаемое и найти единомышленников. Дмитрий — модератор форума hip-hop.ru, главный редактор журнала о кроссовках и людях, что их носят «Кед».

А участники направления street art будут работать с Владимиром Абихом уличным художником из Санкт-Петербурга, победителем международного конкурса портретов Portrait now. Он работает на стыке различных техник и направлений: стрит-арт, видео, дополненная реальность. Уличный художник расскажет, чем стрит-арт отличается от всех прочих художественных практик, о главном в уличном искусстве, различных подходах при работе на улице.

Также эксперты отберут 30 лучших эскизов, которые тюменцы нанесут на трансформаторные подстанции СУЭНКО и шкафы связи от «Ростелекома» с 29 по 2 сентября. Отметим, в этом направлении конкурс пройдет не только для участников «Морфологии улиц», но и для всех желающих*. По итогам реализации 3 участника получат призы от партнеров проекта.

В направлении streetwear участники познакомятся с основателем бренда одежды CODERED Александром Селивановым из Москвы. Бренд известен тем, что принципиально отшиваются только в России, постоянно экспериментируют, выпускают коллаборации со звездами субкультурной среды (Ресторатор, Грот, Oxxxymiron) и поддерживают «своих людей» в разных городах. И Василием Волчок-Русаковичем из Москвы, основателем бренда «Волчок». Главными источниками вдохновения для марки являются искусство, культурные и социальные явления. Для передачи атмосферы и настроения вокруг коллекций большое внимание уделяется презентациям, имиджевым фото- и видеосъемкам.

С тюменцами как не бояться браться за большое дело и жертвовать уютом, поговорят о запуске бренда — разработка концепции, ДНК марки — и организации производства. Также научат рисовать фешн-скетчи. Победитель сможет отшить свои задумки под кураторством регионального эксперта.

А в street guide экспертом станет Ольга Чередниченко, тревел-журналист и блогер, автор «Оранжевого гида» по Парижу и еще 25 путеводителей, она постоянный эксперт радио-новостей про туризм информационного агентства ТАСС, колумнист портала SNCmedia.ru, автор «Лента.ру». Свои маршруты Ольга разработала по картинам импрессионистов, фильмам «Амели» и «Начало», книгам Хемингуэя и Дюма.

Она научит смотреть на родной город глазами исследователя, открывая его заново, планировать свой путеводитель. Расскажет, какие бывают виды маршрутов и как их выстроить. Затем для участников пройдет конкурс: они создадут креативные маршруты по Тюмени, лучший проект будет напечатан в формате гида и растиражирован по туристическим местам города.

Зарегистрироваться на фестиваль можно на сайте морфологияулиц.рф.

Итоги работ участников подведут на городском стрит-пикнике 7 сентября. Здесь также пройдет презентация арт-объектов и будут работать интерактивные площадки.

 

Информация предоставлена организаторами