ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
18 января
17 января
16 января
15 января
14 января
13 января
12 января
11 января
10 января
09 января
08 января
07 января
06 января
05 января
04 января
03 января
02 января
01 января
31 декабря
30 декабря
29 декабря
28 декабря
27 декабря
26 декабря
25 декабря
24 декабря
23 декабря
22 декабря
21 декабря
20 декабря
19 декабря
17:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
18 декабря
17 декабря
16 декабря
15 декабря
14 декабря
13 декабря
12 декабря
11 декабря
10 декабря
16:22
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Санкт-Петербург: SMM – маркетинг и проекты молодых

01 апреля, 15:41

 

1 апреля – Молодежные новости. Агентство праздников «Haphol» открылось в Санкт-Петербурге в 2015 году.  Его создателями выступили два петербургских студента, уже имеющих за плечами опыт работы аниматорами и мечтающих о собственном бизнесе. Тогда и появилось агентство праздников, которое существует на рынке уже четвертый год. Компания реализует услуги в сфере event-развлечений: организация и проведение разнообразных форматов шоу – программ. Также предприятие проводит благотворительные мероприятия в реабилитационных детских центрах, безвозмездно предоставляя ростовые куклы, костюмы и реквизит. Главное отличие данного агентства от конкурентов - возможность проведения праздника при любой погоде и в любых условиях!

Петербургская компания «Haphol» использует ряд источников продвижения услуг по организации праздников и аренды ростовых кукол. В качестве основных рекламных каналов компания использует группу Vk.com, бизнес – аккаунт в инстаграмме, веб-сайт и ряд интернет - порталов с опубликованными объявлениями приоритетного уровня.  Все источники продвижения связаны между собой гиперссылками.  Веб – сайт компании является кроссплатформенным, имеет мобильную версию для смартфонов и планшетов, а также включает SEO-Оптимизацию под поисковые системы Яндекс и Google. Периодически компания использует для продвижения контекстную рекламу. В данном случае максимальную результативность продвижения образует совокупное использование источников параллельно. 

В ближайшее время планируется разработка эффективной программы лояльности клиентов: система бонусов и скидок посредством повторных заказов и привлечений клиентами своих знакомых. Также внедрение новых шоу – программ на крупные развлекательные площадки не только Санкт – Петербурга, но и Москвы.

Реклама будет являться двигателем торговли на протяжении всех времен, в условиях конкуренции рынка.

 

Текст: Елизавета Глухова

Фото: Интернет

***
Информация предоставлена в рамках проекта «Медиа-волонтер», который стартовал по инициативе Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в районах Санкт-Петербурга. Благодаря этому проекту представители Молодежной организации «МИР» активно участвуют в информационном освещении локальных городских событий. Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.