ПРИШЛИТЕ СВОЮ НОВОСТЬ!
Лента новостей
Выбрать категорию:
23 сентября
22 сентября
22:40
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
22:21
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
21:23
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
20:15
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
19:14
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
18:10
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
17:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
16:12
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
15:55
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
15:14
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
13:23
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
13:16
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
09:00
КУЛЬТУРА
21 сентября
23:14
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
22:41
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
21:34
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
21:14
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
20:36
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДОБРА
интервью
ГОЛОСОВАНИЕ
Нужна ли астрономия в качестве школьного предмета?

Москва: МОСГОРТУР представил уникальное исследование рынка детского отдыха на выставке «Интурмаркет»

11 марта, 14:19

 

11 Марта — Молодежные новости. МОСГОРТУР рассказал о тенденциях и перспективах отрасли детского отдыха в России на конференции в рамках международной выставки «Интурмаркет»

10 марта в рамках деловой программы выставки «Интурмаркет» состоялась всероссийская конференция «Детский туризм — 2018». В ней приняли участие представители Министерства культуры, Министерства образования и науки, Ростуризма, Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ, Российского Союза Туриндустрии, РЖД, МОСГОРТУРа, а также независимые эксперты отрасли.

Заместитель генерального директора МОСГОРТУРа Дмитрий Сорокин рассказал о первом в России комплексном исследовании рынка детского отдыха. В исследовании представлены данные об объемах и перспективах рынка, указаны драйверы отрасли и приведены факты, влияющие на покупательское поведение родителей.

«МОСГОРТУР является крупнейшим организатором детского отдыха в России, поэтому нам было интересно, как будет развиваться отрасль в ближайшие годы. Совместно с коллегами из Исследовательского центра компании «Делойт» мы выяснили, что на данный момент объем рынка детского отдыха составляет 90 млрд рублей. В ближайшие два года рынок может вырасти на 7%», — отметил Дмитрий Сорокин.

По данным исследования 7 из 10 родителей отправляют детей в лагерь как минимум один раз в год. Ключевые факторы, влияющие на покупку путевки, – это желание ребенка, доступная цена и знакомые среди персонала лагеря или отдыхающих. Барьерами для отправки ребенка в лагерь, согласно исследованию, являются опасение за безопасность и здоровье, нежелание ребенка ехать в лагерь, финансовые трудности или другие варианты отдыха.

Комплексное исследование рынка детского отдыха в России было проведено Исследовательским центром компании «Делойт» в СНГ по заказу МОСГОРТУРа. В ходе исследования было опрошено 1800 родителей со всей России, которые принимали решение об отправке детей в лагерь. Также отдельно был проанализирован опыт семи регионов в организации детского отдыха: Приморья, Башкирии, Татарстана, Пермского края, Новосибирской, Тюменской и Ленинградской областей.

Для справки:

Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МОСГОРТУР» — крупнейший в России организатор детского отдыха полного цикла. Ежегодно с МОСГОРТУРом в загородных лагерях отдыхает более 60 000 детей, среди них: дети, отдыхающие по льготным путевкам Правительства Москвы, дети, достигшие успехов в учебной или творческой деятельности и коммерческие туристы.

 

Информация и фото предоставлены ГАУК "МОСГОРТУР"

#мымир #мир #молодежь 

#инициатива #развитие #СМИ 

#МИАМИР #молодежныеСМИ #позитив

#добро